«Союзмультфильм» стал призёром конкурса digital-проектов «МИКС Россия — 2024»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Социальная ответственность

Киностудия «Союзмультфильм» заняла второе место в группе CREATIVE USE на конкурсе лучших представителей рекламной индустрии «МИКС Россия — 2024» за проведение «"Лудлвилль" — мой юбимый муйтик!» — акции временного отказа от буквы «л» в поддержку детей с логопедическими нарушениями.
Жюри из более чем 50 признанных лидеров индустрии отметило лучшие digital-проекты из 331 заявок, которые креативнее других проявили себя на рынке, реализовав оригинальные идеи и неожиданные форматы.
Эксперты наградили «Союзмультфильм» в категории CREATIVE TOOLS, который с 22 по 27 августа провел акцию «"Лудлвилль" — мой юбимый муйтик!». Букву «Л» убрали из вывески на здании киностудии в Москве, а также в аккаунтах в соцсетях. Акцию поддержал телеканал «Мульт», проведя конкурс скороговорок среди своих зрителей. Итогами акции стало свыше 105 публикаций в СМИ и более 800 публикаций в Digital. Общий охват акции составил порядка 30 миллионов человек.
Комментарии (0)
Правила ›