ФРАНШИЗА
от российского производителя

Старт рекламной кампании по продвижению ТМ Artberry

Автор новости / ньюсмейкер Офис Премьер

Компания ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» сообщает, что 21 апреля стартовала продолжительная рекламная кампания, направленная на продвижение пластилина на растительной основе ARTBERRY.  В субботу утром в эфир вышел первый выпуск телепрограммы «Давайте рисовать», представляющий многомиллионной аудитории федерального телеканала «Карусель» наборы для лепки ARTBERRY. Телезрители канала следили, как дети-участники программы «Давайте рисовать» с удовольствием творят и лепят с помощью пластилина на растительной основе и аксессуаров из наборов ARTBERRY. В рамках программы впервые был показан рекламный ролик ARTBERRY. Вечером того же дня еще один вариант видеоролика ARTBERRY увидели телезрители другой мегапопулярной программы - «Спокойной ночи, малыши» на канале «Карусель».

Реклама продукции ARTBERRY в передаче  «Давайте рисовать» будет выходить по субботам до конца июня, а вечерние телезрители смогут ежедневно видеть видеоролик ARTBERRY в передаче «Спокойной ночи, малыши» вплоть до конца первого месяца лета.  C сентября, когда детская аудитория вернется из своих продолжительных «дачных отпусков», эфиры ARTBERRY в этих программах возобновятся.

Кроме того, спешим сообщить вам, что утром 23 апреля поступил в продажу майский номер журнала «Лиза. Мой ребенок» с первой рекламной статьей, посвященной ARTBERRY. Материал построен по схеме «Пять шагов с ARTBERRY», позволяющей просто и понятно представить читателям основные преимущества и достоинства нового продукта. Ежемесячный тираж издания составляет 200 тысяч экземпляров и распространяется во всех крупных городах России и ближнего зарубежья.

Рекламный макет ARTBERRY в издании «Лиза. Мой ребенок» будет размещаться пять номеров подряд – с мая по сентябрь. Журнал выходит с небольшим опережением в 20-х числах предыдущего месяца. Поэтому майский номер появился на прилавках уже в конце апреля.

В начале мая также выйдет реклама в журнале «Домашний ребенок», ориентированном на проблематику здорового родительства. Журнал выходит четыре раза в год, в каждом квартальном выпуске этого года будет размещен макет ARTBERRY. Издание распространяется в экомагазинах, центрах йоги, культурных центрах, семейных клубах и других точках, привлекательных для целевой аудитории бренда ARTBERRY.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.