26.03.2008, 17:31
488
0
ТД "Релайт" набирает обороты
Автор новости / ньюсмейкер РЕЛАЙТ
С 18 по 21 марта ЗАО ТД "Релайт" принял участие в VIII Международной
специализированной выставке канцелярских и офисных товаров "СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008".
Яркий и просторный выставочный стенд, выполненный в основных цветах торговых марок Nixon и Laplandia, широкий ассортимент качественной канцелярской продукции, новинки и приветливые сотрудники привлекли многочисленных посетителей, создали все условия для плодотворного делового общения.
По результатам работы 2007 года ТД "Релайт" поздравил своих наиболее отличившихся партнеров - победителей специальной акции "Лето 2007" и
вручил им ценные подарки и именные дипломы. В рамках региональной программы развития наиболее успешным и перспективным клиентам были вручены сертификаты официальных дилеров в регионах.


К выставке "СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008" компанией "Релайт" был выпущен новый каталог, который вобрал в себя все значимые изменения, произошедшие в компании за последние два года. Впервые была представлена миссия ТД "Релайт", в которой зафиксированы ключевые моменты видения компанией своего места на рынке и ее социальной роли.
Выставка показала, что интерес к компании "Релайт" и ее торговым маркам Nixon, Laplandia, GMV, Остров сокровищ и Вжик превзошел самые оптимистичные ожидания коллектива.
"Мы вполне удовлетворены результатами выставки и тем интересом, который был проявлен к нашей продукции со стороны фирм, занимающихся бизнесом на рынке канцелярских товаров. Мы и в дальнейшем планируем идти по пути укрепления и развития нашей региональной дилерской сети, и будем выстраивать систему партнерских отношений, нацеленную на стратегическое сотрудничество в длительной перспективе", - говорит руководитель Службы продаж ТД Релайт Алексей Лавров.
Компания Релайт сегодня – это целеустремленная, активно развивающаяся компания. И, видимо совсем не случайно, помимо диплома участника выставки "СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008", ТД "Релайт" получил еще один диплом и стал, по результатам экспертного голосования, одним из трех номинантов на звание "Национальная торговая компания года в категории от 30 до 80 млн. $".


специализированной выставке канцелярских и офисных товаров "СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008".
Яркий и просторный выставочный стенд, выполненный в основных цветах торговых марок Nixon и Laplandia, широкий ассортимент качественной канцелярской продукции, новинки и приветливые сотрудники привлекли многочисленных посетителей, создали все условия для плодотворного делового общения.
По результатам работы 2007 года ТД "Релайт" поздравил своих наиболее отличившихся партнеров - победителей специальной акции "Лето 2007" и
вручил им ценные подарки и именные дипломы. В рамках региональной программы развития наиболее успешным и перспективным клиентам были вручены сертификаты официальных дилеров в регионах.


К выставке "СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008" компанией "Релайт" был выпущен новый каталог, который вобрал в себя все значимые изменения, произошедшие в компании за последние два года. Впервые была представлена миссия ТД "Релайт", в которой зафиксированы ключевые моменты видения компанией своего места на рынке и ее социальной роли.
Выставка показала, что интерес к компании "Релайт" и ее торговым маркам Nixon, Laplandia, GMV, Остров сокровищ и Вжик превзошел самые оптимистичные ожидания коллектива.
"Мы вполне удовлетворены результатами выставки и тем интересом, который был проявлен к нашей продукции со стороны фирм, занимающихся бизнесом на рынке канцелярских товаров. Мы и в дальнейшем планируем идти по пути укрепления и развития нашей региональной дилерской сети, и будем выстраивать систему партнерских отношений, нацеленную на стратегическое сотрудничество в длительной перспективе", - говорит руководитель Службы продаж ТД Релайт Алексей Лавров.
Компания Релайт сегодня – это целеустремленная, активно развивающаяся компания. И, видимо совсем не случайно, помимо диплома участника выставки "СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2008", ТД "Релайт" получил еще один диплом и стал, по результатам экспертного голосования, одним из трех номинантов на звание "Национальная торговая компания года в категории от 30 до 80 млн. $".


Комментарии (0)
Правила ›