Технический сервис «КАМЫ» провёл выездное обслуживание для внешнего заказчика

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Первым клиентом стал Набережночелнинский КБК

Технический сервис бумагоделательных и картоноделательных машин (КДМ) комбината «КАМА» группы компаний «Свеза» впервые провёл выездное обслуживание для внешнего заказчика. Специалисты предприятия помогли коллегам Набережночелнинского картонно-бумажного комбината (КБК) выявить причины нестабильной работы прессовых сукон и предложили пути их устранения.

В 2025 году «КАМА» внедрила на своей площадке комплексный подход к техническому обслуживанию КДМ и БДМ — уникальное для отрасли решение, позволяющее самостоятельно диагностировать ключевые узлы оборудования. Для этого был приобретён диагностический комплекс из шести приборов, позволяющий анализировать состояние формующей, прессовой и сушильной частей машин. Это оборудование дало возможность оказывать сервисные услуги внешним заказчикам.

Первым клиентом технического сервиса «КАМА» стал Набережночелнинский КБК, которому специалисты помогли с прессовой частью КДМ — одним из ключевых узлов всей машины. Работа включала предварительное обследование узла прессовой части, определение ключевых точек контроля и применение специализированного диагностического оборудования. В рамках диагностики проведён анализ состояния прессовых сукон: измерены их проницаемость, влагосодержание, толщина и сила натяжения.

Устойчивая работа прессовой части напрямую влияет на эффективность последующей сушки бумажного полотна и, как следствие, общую производительность всей машины. В ходе диагностики удалось установить источники преждевременного загрязнения сукон и дать рекомендации по устранению проблемы.
Евгений Захватаев, главный технолог комбината «КАМА»  

Сервисные работы были выполнены специалистами «КАМЫ» оперативно, с высоким качеством и получили положительную оценку заказчика.

Диагностику оборудования прессовой части КДМ мы проводим регулярно, каждые два месяца или по мере необходимости. Впервые воспользовались услугами технического сервиса «КАМЫ», остались очень довольны — результат на «отлично». Специалисты не только качественно провели работу, но и объяснили наши дальнейшие действия по эксплуатации оборудования и прессовой одежды КДМ.
Пётр Манякин, технолог Набережночелнинского КБК  

Материалы по теме

Источник: пресс-служба комбината «КАМА» Фото: пресс-служба комбината «КАМА»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.