ТМ Erich Krause будет рекламироваться на НТВ весь 2003 год
Автор новости / ньюсмейкер Офис Премьер
В новом году рекламная стратегия Офис Премьер не претерпела значительных изменений. Телевизионная рекламная кампания брэнда Erich Krause продолжиться на канале НТВ. В 2003 году канцелярская торговая марка продолжит сотрудничество с программой "Своя игра" в качестве официального генерального спонсора всех интеллектуальных турниров.
Новый телевизионный сезон "Своей игры" обещает быть самым интересным за всю историю существования интеллектуального шоу. Благодаря незначительному изменению правил игры, программа стала ещё более увлекательной, напряжённой и азартной. Весь год, каждый week - end, телезрители НТВ будут следить за сражениями именитых гроссмейстеров, в результате которых в декабре 2003 года определиться один (!) самый достойный претендент, который станет единоличным обладателем 21 килограмма денег. Ещё один стимул к победе - Золотой приз Erich Krause - изящное перо, изготовленное из чистого золота 585 пробы и украшенное россыпью драгоценных камней, достанется тем игрокам, которые в честной интеллектуальной борьбе обыграют гроссмейстеров. Каждый эфир программы участникам игры будет вручаться ещё один приятный и полезный подарок - полный набор канцелярских принадлежностей Erich Krause для одного рабочего места. Кроме того, телевизионная студия "Своей игры", украшенная узнаваемым красно - синим логотипом брэнда, так же как и объявления ведущего, будут деликатно, ненавязчиво и корректно напоминать телезрителям о генеральном спонсоре программы - торговой марке Erich Krause - в течении всего 2003 года.
Комментарии (0)
Правила ›