Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — «Торк».
Переход на кириллическое
название бренда «Торк» также подчёркивает успехи в процессе локализации
производства в России. Всего в компании насчитывается три современных и
технологичных производства: в г. Каменногорске Ленинградской области, а также в
г. Советске и г. Венёве Тульской области.
Бренду Торк удалось успешно заместить импортные товары бумажной
гигиенической продукции (салфетки,
туалетную бумагу и протирочные материалы) для российского рынка.
На фабрике в г.
Каменногорске освоено производство диспенсерных салфеток системы N 4* и листовой туалетной бумаги системы T3. Запущено
производство протирочных материалов, таких
как материал нетканый протирочный в рулонах и протирочные бумажные полотенца. В настоящий момент ведутся работы по производству новых
продуктов.
На линиях на фабрике в г. Советске локализовано производство туалетной бумаги в стандартных и мини-рулонах**.
В планах компании с помощью собственных фабрик заместить
импортные продукты профессиональной гигиены для различных сегментов
бизнеса.
Перевод названия на кириллицу — только первый шаг в процессе ребрендинга, который будет сопровождаться слоганом: «Упаковка может меняться, неизменным остаётся качество. Имеет значение то, что внутри». Нашим следующим шагом будет переход на собственное уникальное название бренда.
Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк компании «ЭвоКом»
Таким образом, бренд запускает новый
этап в развитии. За 25 лет работы в России «Торку» удалось задать высокую планку в
сфере профессиональной гигиены. Сегодня производственные мощности компании и
опыт команды позволяют не только перезапустить легендарные продукты бренда, но и
разрабатывать совершенно новые позиции, востребованные у клиентов «Торка».
Комментарии (0)
Правила ›