ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Торк» представляет преемника — бренд Tellus

Автор новости / ньюсмейкер Эссити

Новый этап в развитии компании

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания ООО «ЭвоКом» объявляет о запуске нового бренда Tellus, преемника бренда «Торк», ведущего производителя профессиональной гигиенической продукции. Этот шаг знаменует собой новый этап в развитии компании, который начался в июле 2024 года с перевода названия бренда на кириллицу.

Бренд Tellus, продолжая 25-летнюю историю «Торк», объединяет в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии. Название Tellus выбрано неслучайно: в древнеримской мифологии Теллус была богиней Земли, символизирующей плодородие и благополучие. Так и новый бренд стремится олицетворять эти ценности, устанавливая высокие стандарты профессиональной гигиены и следуя принципам устойчивого развития.

В логотипе Tellus сохранена знаковая волна, символизирующая движение и развитие. Название Tellus также несёт в себе игру слов — Tell Us («расскажите нам»), подчёркивая готовность команды бренда выслушать каждого клиента и создать профессиональную среду, направленную на повышение стандартов гигиены и комфорта.

Продукция с новым логотипом будет выводиться на рынок постепенно. В ближайшее время под брендом Tellus планируются запуски новинок для различных сегментов, при этом основная линейка продуктов пока сохранит кириллическое наименование Торк.

Ребрендинг «Торк» — это стратегический шаг, который позволяет нам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и укрепить позиции в индустрии. Переход на новое название будет плавным, чтобы наши клиенты могли познакомиться с брендом Tellus и убедиться в неизменном качестве продукции.
Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу ТМ «Торк»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.