Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 12)

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

Представляем новых участников выставки Российский Канцелярский Форум (3-5 марта 2020г. Москва, Экспоцентр).  Все вместе мы создадим отраслевую выставку, которая будет соответствовать ожиданиям и потребностям каждого производителя и поставщика.

Представляем новых участников выставки Российский Канцелярский Форум (3-5 марта 2020г. Москва, Экспоцентр). 
Все вместе мы создадим отраслевую выставку, которая будет соответствовать ожиданиям и потребностям каждого производителя и поставщика.

 

 

ЗАО "Объединение Союз" это единственный в России завод по производству полного спектра письменных принадлежностей и канцелярских изделий.

На данный момент мы являемся безусловным лидером среди Российских производителей по выпуску средств письма, имеющих в своем ассортименте шариковые, гелевые, автоматические, рекламно-сувенирные ручки, фломастеры, различные виды стержней для шариковых и гелевых ручек, в том числе на масляной основе, ручки с термопереносом, кроме того на данный момент монтируется линия по выпуску чернографитных и цветных пластиковых карандашей.

   

Наши пишущие принадлежности выполнены из высококачественного пластика Российского производства ,единственными импортными компонентами являются чернила мировых производителей Reinol(Италия) и Dokumental(Германия),а так же наконечники лучших производителей Essem(Индия) и Primec(Швейцария).

Наш завод обладает мощной инструментальной базой включающих современное немецкое оборудование ,позволяющих производить пресс-формы для собственных нужд.

   

Мы производим пишущие принадлежности под маркой "Союз" и продаем их как на территории РФ, так и стран СНГ(Белоруссия, Казахстан, Армения).

Так же мы сотрудничаем со многими ведущими компаниями канцелярского рынка и выпускаем для них продукцию под СТМ:

1.Комус

2.Самсон

3.Рельеф-Цент

4.Фарм

5.Хатбер

Кроме того мы выпускаем нашу продукцию под СТМ для крупных Российских компаний:
Аэрофлот, Сбер-Банк, Ресо-Гарантия , Росгосстрах и т.д.

Сотрудничество с нашей компанией имеет ряд преимуществ по сравнению с импортом:

1.Не требуется делать большие заказы, чтобы обеспечивать огромные объемы закупки.
Производство находится в России и мы готовы делать отгрузки раз в две недели. 

2.При понятном спросе на продукцию, мы под вашей СТМ держим запасы на складе,
для незамедлительной отгрузки в случае заказа.

3.При работе с нами не требуется большой объем полок на складе для хранения, так как мы оперативно подвозим продукцию в соответствии с вашим заказом

4.Сотрудничество с нашей компанией особенно в период нестабильности валют, позволяет выполнять заказы без резкого изменения цен, так как наши номинированы в рублях, а составляющая импортных комплектующих не более 12%-15%

5.Находясь в России мы отвечаем за качество собственной продукции и при возникновения обоснованных претензий у ваших клиентов, мы решаем вопросы замена брака, без Вашего участия.

Мы заинтересованы в сотрудничестве с вами и готовы начать работать с любыми объемами.

На сегодняшний день мы имеем возможность производить 25 разных ручек, не считая различных цветовых и упаковочных решений.

souz.spb.ru


 

 

Roubloff - уже искусство!

Компания Roubloff была основана в 1988 году. Нам  уже 30 лет!  

Мы занимаемся производством художественных кистей, кистей для моделирования и дизайна ногтей, кистей для хобби, кистей для макияжа и косметологических кистей, а также реализуем специализированное торговое оборудование для продажи и демонстрации кистей.

Наша фирма находится в г. Кирове.

На нашем предприятии используются самые лучшие технологии от немецких, японских, итальянских и китайских производителей кистей, и при этом сохранилась кировская школа обработки натурального волоса.

Подробное описание нашей продукции Вы найдете на нашем официальном сайте Roubloff.ru

О НАС В ЦИФРАХ И ФАКТАХ:

Более 30 лет на рынке.

Представительства в 30 странах мира.

Более 1500 наименований продукции.

Качество кистей подтверждено сертификатом “100 лучших товаров России”

Более 10 000 шт. продукции отгружаем ежемесячно.

   


СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА В РОССИИ

Каждая кисть изготавливается под строгим контролем. Каждый этап производства доведен до совершенства. Мы делаем все возможное и невозможное, чтобы выпускать продукцию превосходного качества и соответствующую высоким мировым стандартам.

НАША КОМАНДА - НАША ОСНОВА!

Мы верим, что за большими и выдающимися результатами стоит великая команда профессионалов. Каждый член команды является значимым звеном в нашей компании и выполняет свое дело ответственно и на результат.

СОТРУДНИЧАЕМ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ СВОЕГО ДЕЛА

При создании каждой из кистей, мы проводим обязательные испытания у специалистов, чтобы довести каждую кисть до абсолютного совершенства.

О выставке:

На выставке «Российский Канцелярский Форум» Вы сможете ближе познакомиться с нашими знаменитыми кистями и купить уже полюбившиеся. Также у вас будет уникальная возможность увидеть, оценить и приобрести новейшую коллекцию кистей из пленочной обоймы, которую мы презентуем впервые именно на выставке «Российский Канцелярский Форум».


 

Компания «Рекламные Штучки» существует уже более 13 лет и предлагает своим клиентам как готовое торгово-рекламное оборудование для оснащения магазинов канцтоваров, так и изготовление оборудования по размерам и чертежам заказчика.

В нашем распоряжении современное производство, готовое оперативно и качественно выполнить заказ как для крупной торговой канцелярской сети, так и для мелкого отдела канцтоваров или магазина.

Все подставки возможно брендировать на современном оборудовании. Виды нанесения – УФ-печать, шелкография, лазерная гравировка

   
 


Сайт компании: podstavka.com

ВК https://vk.com/podstavka_com

Инстаграм https://www.instagram.com/rek_shtuchki/


 

 

Изабелла Мангасарян
Директор 
Представительство DURABLE в России

 

Почему вы решили принять участие в выставке Российский Канцелярский Форум? Какие перспективы развития выставки вы видите?

Решение принять участие в выставке продиктовано несколькими мотивами. Прежде всего, в 2020 году компании DURABLE исполняется 100 лет со дня основания. Выставка – хороший повод, чтобы отметить данное событие и анонсировать партнерам мероприятия, которые будут приурочены к данной дате на протяжении всего года.

Во–вторых, мы пробуем разные площадки в своей маркетинговой деятельности, и возможность поработать плотнее с клиентами ряда наших партнеров будет нами использована.

Говоря о перспективах развития выставки, хочется надеяться, что в конечном итоге это не приведет к расколу рынка на два лагеря, а наоборот, оживит новыми идеями и проектами. Финансовая сторона для многих играет немаловажное значение, поэтому при возможности экономии средств на выставочную деятельность это позволит не ужимать активность в других проектах. Для нас, тем не менее, выставка не является главным двигателем торговли, т.к. основная работа проводится с партнерами в частном порядке. Поэтому говорить о ежегодном участии мы пока не готовы.

Каковы наши ожидания, как поставщика брендовой продукции класса А … коль скоро выставку поддерживают два крупных игрока рынка, которые объединились в данном проекте,  мы ожидаем, что привлечение к участию европейских брендов в Российском Канцелярском Форуме будет использовано ими с целью более глубокого знакомства средних и малых дистрибьюторов рынка с данной продукцией, для  дальнейшей реализации товаров DURABLE через действующих клиентов компаний «Рельеф-Центр»  и «Самсон».

Как вы относитесь к идее создания Отраслевой Ассоциации и к тому, что выставка- источник ее финансирования? Какие задачи вы видите для ассоциации, будете ли вы участвовать в развитии Ассоциации?

На данном этапе нет уверенности, что идея создания ассоциации будет жизнеспособной и эффективной.  Ассоциация должна лоббировать интересы отрасли в целом, а не отдельно взятых заинтересованных компаний. Для этого, в ее состав должны входить не только представители производителей российских марок, но и европейских, имеющих интересы на данном рынке. Пока конкретики в этом вопросе нет. Как будет формироваться состав ассоциации, каким образом она будет функционировать и прочее – это отдельный, пока не проработанный проект, вызывающий много вопросов.

В моем понимании, выставка не сможет стать источником финансирования ассоциации, т.к. для эффективной работы ассоциации нужны люди, профессионально занимающиеся ее деятельностью, соответственно, это уже другие расходы.

В целом, тот факт, что рынок еще будоражат идеи новых выставок и ассоциаций, говорит о том, что многих волнует их будущее, и они готовы за него бороться.

Поэтому приглашаем всех на стенд DURABLE, где расскажем и покажем, на чем можно зарабатывать в наше время и получать удовольствие от своих продаж, как повысить общий уровень культуры потребления офисных товаров.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.