Уникальная конференция НАРСИ на выставке-фестивале PSI Russia
Автор новости / ньюсмейкер PSI Russia
НАРСИ на конференции в рамках выставки-фестиваля PSI Russia 2018 представит результаты эксклюзивных исследований проморынка.
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной индустрии (НАРСИ) 11 сентября в рамках выставки-фестиваля PSI Russia 2018 проведёт авторскую конференцию для представителей промоиндустрии.
Уникальная программа «Инструменты исследования эффективности промопродукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство» основана на эксклюзивных данных, полученных в результате качественного исследования рынка, в ходе проектных сессий и глубинных интервью с заказчиками и пользователями промопродукции.
Мероприятие позволит участникам по-новому взглянуть на рекламные сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций, узнать формулы расчета стоимости контакта при использовании промопродукции и получить сильные аргументы для эффективного общения с заказчиками в рамках тендеров и прямых контактов.
В программе конференции:
- Эффективность промопродукции как полноценного и самостоятельного вида рекламы.
- Методология расчета цикла жизни продукции на примере обычной ручки с логотипом её миграции и количества контактов с аудиторией.
- Сувениры как способ получения информации о потребителях. Новые способы сбора данных через промопродукцию.
- Типология пользователей и их ценностей. Правильное прототипирование продукции для разных клиентских групп.
- Система объективных метрик для оценки эффективности различных товарных групп промопродукции для достижения целей заказчика.
- Способы управления впечатлениями через сувенирную продукцию.
- Возможности реализации целевого проектирования сувенирной продукции под нужды конечных пользователей с участием компании-заказчика как дополнительный решающий аргумент в тендерных торгах.
- Сервисное лидерство и клиентоцентричность как инструмент увеличения маржи рекламного агентства.
Спикеры конференции:
Михаил Качалкин - директор Департамента SME «Связь-Банка» (группа ВЭБ), ex-директор по маркетингу «Модульбанка», ex-директор по работе с бизнесом ПАО «Сбербанк», основатель агентства «Умные метрики» (www.umniemetriki.ru). Экспертиза в областях: сервисная экономика, цифровой бизнес, клиентоцентричные стратегии для бизнеса.
Павел Степанцов - руководитель отдела методологии и анализа Synopsis Group, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, преподаватель кафедры общей социологии и социальной философии института общественных наук РАНХиГС. Экспертиза в областях: оценка эффективности, маркетинговые исследования, сбор и анализ данных, разработка и внедрение отраслевых методологий.
Владимир Картавцев - управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group, к.ф.н., МА in Sociology, University of Manchester, старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС. Экспертиза в областях: разработка дизайна и организация качественных и количественных социологических исследований, маркетинговых исследований, исследований в области бизнес-антропологии, исследований организаций. Методический аудит массовых опросов.
Весь контент уникальный и подготовлен специально для НАРСИ. Видео- и фотосъемка на мероприятии запрещена.
Конференция пройдет 11 сентября с 14.30 до 18.00 в рамках выставки PSI Russia (МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, зал №1, конференц-зал №2).
Билеты на конференцию можно приобрести на TimeRad, перейдя по ссылке. Для оплаты билетов со счета юридического лица, отправьте, пожалуйста, заявку с реквизитами компании и списком участников на адрес narsi-psi@yandex.ru.
До встречи на выставке-фестивале коммерческого креатива PSI Russia 2018!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Выставка-фестиваль PSI Russia 2018. День третий
Выставка-фестиваль PSI Russia 2018. День второй
Комментарии (0)
Правила ›