В Москве началась канцелярская неделя. Прошла VIII Всероссийская конференция профессиональных участников рынка.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В столице вчера состоялось открытие традиционной осенней канцелярской недели. Ближайшие 4 дня российским канцелярщикам предстоит интенсивная работа на выставке, конгрессе, конференциях, презентациях, а самых честолюбивых и спортивных, кроме того ждет еще сражение на Первом Всероссийском турнире по боулингу среди канцелярских компаний.
Начало этой, самой рабочей недели осени пришлось в нынешнем году на воскресенье. Вчера в гостинице «Ренессанс Олимпик Пента» прошла VIII Всероссийская конференция профессиональных участников рынка. Мероприятие должно было настроить собравшихся на рабочий лад и сосредоточить их внимание на основных проблемах отрасли.
Наметить проблемы отрасли и спровоцировать аудиторию на их обсуждение должны били генеральный директор «БИК Россия и Беларусь» Франсуа Клемен-Гранкур, генереальный директор «Офис Премьер» Илья Мазин, директор АССО по Восточной Европе Андреас Крюгер, генеральный директор компании «Авале» Александр Стариков, генеральный директор компании «Ликор» Константин Румянцев, вице-президент по логистике компании Durable Мишель Трус, вице-президент по продажам Esselte Europe Крис Экснер, консультант отдела государственных закупок Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития России Дмитрий Серединцев. Они выступили перед слушателями с докладами.
Неравнодушных к проблемам рынка в конференц-зале собралось, по словам организаторов, около 300 человек. Аудитория слушала внимательно, но, подстраиваясь под формат мероприятия, обилием вопросов выступавших не утомляла. Конференция ведь больше предполагает внимательное слушание, чем активное дискутирование. А собравшимся явно было о чем поговорить и хотелось обсудить свои вопросы в широком кругу коллег по бизнесу. В кулуарах многие с ностальгией вспоминали формат круглых столов, использовавшийся на некоторых прежних мероприятиях, который позволяет всем участникам более активно участвовать в обсуждении заданных вопросов и делиться своим мнением.
Если же говорить о докладчиках, многие из них порадовали аудиторию действительно красивыми выступлениями и яркими запоминающимися шутками, однако мало кто из них не поддался соблазну использовать трибуну для прямой рекламы своих компаний.
Но свою основную задачу, конференция, безусловно, выполнила. Она положила начало деловому общению между участниками рынка и задала рабочее настроение канцелярской недели.
Источник: "Сегмент"
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›