В Москве пройдёт конференция для предпринимателей, маркетологов и бизнес-сообщества Callday-2022
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Участие бесплатное во всех форматах
.png)
В Москве 27 октября Calltouch при поддержке «Яндекс.Бизнеса» проведёт масштабную конференцию для предпринимателей, маркетологов и всего бизнес-сообщества Callday-2022. Ежегодно её участниками становятся более 5 тыс. человек. Спикеры обсудят главную тему, волнующую бизнес-сообщество в 2022 году: где искать клиентов и откуда брать трафик, когда привычные инструменты больше не работают.
Среди участников и тем конференции:
- основатель divan.ru Антон Макаров — о том, как вырос его бизнес в связи с уходом западных компаний;
- CEO Webinar Group Александр Альперн — о сделке с МТС и как вывести компанию в лидеры видеосвязи;
- основатель Tickets Cloud Егор Егерев — о том, как оставаться на плаву, когда многие концерты отменяются;
- генеральный директор фитнес-сетей World Class и UFC Gym Russia Николай Прянишников — о том, как развиваться, чтобы не проиграть;
- руководитель «Яндекс.Бизнеса» Юрий Устинов и генеральный директор Calltouch Алексей Авдеев — о том, какие сейчас можно использовать инструменты в связи с уходом западных сервисов и площадок.
Важно, чтобы каждый участник чувствовал обратную связь и вовлечённость в процесс. Именно это и будет основной задачей Callday-2022 — создать для каждого эффект присутствия в самой гуще бизнес-сообщества и вместе сгенерировать новые полезные идеи для бизнеса.
Участие в мероприятии офлайн и онлайн бесплатное. Прямой эфир будет проходить на официальном YouTube-канале Calltouch.
Регистрируйтесь на сайте конференции по ссылке.
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Компании доверяют более 25 тыс. клиентов в 68 регионах России.
«Яндекс.Бизнес» — сервис для предпринимателей, который помогает запустить рекламу в интернете автоматически и без сложных настроек. Нужно только рассказать о своём деле, а всё остальное сделает рекламная подписка — сама создаст объявления и опубликует их на площадках Яндекса.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›