В ТЗГ «Даждь» я чувствую себя защищенной. Интервью с Любовью Степченковой, членом ТЗГ «Даждь»

В ходе совещаний со своими стратегическими клиентами по вопросам дальнейшего преобразования Торгового Дома «Роспечать» в Торгово-закупочную группу «Даждь» большинство участников — а их было около 100 — отдали предпочтение более высокотехнологичному и прогрессивному пути развития ТЗГ.Свой взгляд на тему преобразования и предстоящей работы в составе торгово-закупочной группы высказывает член ТЗГ «Даждь» из города Удомли Тверской области Любовь Степченкова.

— Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от прошедшего совещания?

— Каждое совещание, которое проводит ТД «Роспечать», для нас, владельцев торговых точек, и для меня лично – это новый стимул в развитии, движение к новым свершениям и успехам. Кроме того, каждый раз это уникальный шанс пообщаться с коллегами, поделиться накопленным опытом, возможность посмотреть на свою работу со стороны, глазами других людей, таких же профессионалов в канцелярском бизнесе, и найти нетрадиционные подходы, новые решения. И это возможно только в рамках торгово-закупочной группы. Одиночные торговцы такой возможности не имеют. Они варятся в своей каше наедине со своими проблемами, а у нас – членов ТЗГ — есть взаимная поддержка.

— Торговый Дом «Роспечать» разработал методику работы с ассортиментной матрицей для любой торговой точки и предложил ее своим стратегическим клиентам в рамках созданного интернет-сервиса «Личный кабинет клиента». Каково ваше мнение по поводу такой формы работы?

— Сегодня и рынок, и интернет-технологии развиваются очень быстро. Чтобы заниматься качественным ведением бизнеса, нужен большой штат, большие затраты на технологичные разработки, на анализ и грамотный подбор ассортимента, на приведение его в соответствие со спросом и ценами. Любой владелец небольшой торговой компании, такой как я, осилить эту работу просто не в состоянии. Мне кажется, в ТЗГ «Даждь» и в таком высокотехнологичном подходе — наше будущее как независимых участников канцелярского рынка.

— Торговый дом «Роспечать» предложил клиентам два пути развития в составе ТЗГ: первый предусматривает построение новых клиентских отношений и создание уникальных конкурентных преимуществ, второй базируется на пожеланиях клиентов иметь низкие цены, взаимодействуя с поставщиками напрямую. Какой из них вам ближе?

— Я однозначно выбираю первый путь. Это то, что я, наверное, давно хотела. Работая под одним брендом, тем более если он будет объединять тысячи торговых точек и через некоторое время станет действительно брендом, именем на рынке, я чувствую себя защищенной. Мне приятно, что специалисты Торгового Дома при разработке новой стратегии подумали о планировке, об ассортименте, разработали стандарты, то есть взяли на себя значительную долю ответственности за наш общий бизнес. Мне такая схема работы нравится.

На канцелярском рынке я уже 8 лет, а бизнес – штука суровая. Нужно быть очень мобильным и ответственным, постоянно держать руку на пульсе, анализировать ассортимент и цены. Эта большая работа, огромный труд. А если этого не делать, то придут конкуренты и тебя просто не станет. Честно говоря, я просто устала одна, без чьей-то помощи, нести бремя ответственности. Поэтому вполне логичным выглядит желание иметь опору в бизнесе в виде надежного делового партнера, который станет гарантом твоей стабильности. Два года назад для этой цели была создана торгово-закупочная группа. Сегодня она выходит на новый виток развития и, таким образом, выводит и нас, его членов на новый уровень.

Беседу вела Ольга Глаголева,
пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.