Вечер канцелярского золота
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
19 марта в столичном банкетном зале «Наполеон», что на ул. Гарибальди 1А, собрался свет нашего канцелярского сообщества для участия в торжественной церемонии награждения лауреатов национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая Скрепка 2006». Организаторами мероприятия выступили Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) и компания «Комус», а генеральным спонсором - Берлинская торгово-промышленная группа Silwerhof GmbH.
Третий раз экспертная комиссия выбирала лучших в более чем 20 номинациях, и теперь счастливым лауреатам премии предстояло выйти на сцену и получить свою долгожданную награду.
Для кого-то нынешняя «Золотая Скрепка» была уже второй или даже третьей, кто-то, напротив, присутствовал на церемонии первый раз, но и для тех, и для других момент объявления лауреатов премии был одинаково радостным и волнительным.
Церемонию вели молодые актеры Ксения Алферова и Егор Бероев, а развлекали гостей танцоры и артисты. Одним из самых ярких номеров праздничной программы стало выступление детской студии балета «Тодес». Эти длинноволосые девчонки так лихо отплясывали свой зажигательный танец в стиле стрит-дэнс, что запомнились всем участникам банкета. Впрочем, гости внимательно следили за всем, что происходило на сцене: за фокусником, весело разыгрывавшим гостей, и отцом и сыном-акробатами, которые непринужденно прогуливавались по горлышкам бутылок из-под
шампанского, и за розыгрышем ставшей уже традиционной лотереи от «Бюрократа» (как и в прошлом году, представители компании «Бюрократ» раздавали всем гостям в фойе бумажные цветочки с номерами, и обладатели выигрышных номеров получали от компании ценные призы). Был, безусловно, и роскошный ужин, и огромный праздничный торт, увенчанный Золотой скрепкой, и общее фото всех лауреатов.
Но, конечно, самым главным событием вечера было объявление лауреатов и вручение наград. Трудно передать радостные эмоции счастливцев, поднимавшихся на сцену за своей скрепкой.
Уже на выставке, мы встретились с некоторыми лауреатами, чтобы спросить, что для них значит эта награда, и насколько высок, по их мнению, статус «Золотой скрепки», и в ответах многих из них даже спустя день, два, и три после церемонии, все еще ощущались радость и волнение, царившие на праздничном вечере.
Елена Кондрашова, начальник отдела рекламы компании «ГАММА» (номинация Производитель года/ детские и школьные товары (кроме бумажно-беловых) ) : «Эта скрепка для нас уже третья, и безусловно, мы ей очень рады. Может, это и не Оскар, но в канцелярском масштабе награда немаленькая. Мы соберем и поздравим всех работников нашего производственного департамента, потому что это прежде всего именно их заслуга».
Юрий Волков - маркетолог компании «Рельеф-Центр» (Лучшая оптовая компания региона/ в регионе Центральная и Северная Россия) : «Золотая Скрепка – это не столько какие-то конкретные преимущества, сколько признание, причем признание извне. Мы очень горды и рады. Что на этом рынке больше этой награды?»
Светлана Беляева, главный редактор журнала «Офис-Файл» (Лучшее печатное СМИ) : «Мы получаем Скрепку уже второй раз. Для нашей небольшой редакции большое счастье иметь такое признание. Я думаю, что каждая компания, которая получила эту награду, не может не испытывать чувства гордости. Это мощный стимул работать лучше и лучше».
Станислав Гуменников, директор по маркетингу компании «Самсон» (Лидер корпоративного обслуживания региона/регион Центральная и Северная Россия) : «Эта награда для нас уже вторая. В прошлом году мы получили Скрепку за свое оптовое подразделение, а в этом году - за корпоративное. Это у операторов рынка может быть разное мнение, по поводу этой награды, объективная она или не объективная, а клиенты, когда они приходят к нам и видят, что мы лауреаты Скрепки, всегда реагируют только положительно».
Сергей Крымов, генеральный директор компании «Эссельте Россия» (Производитель года/ Канцелярские товары) : «Мы считаем, что для нашей компании на рынке есть две самые престижные награды: «Бренд года» и «Производитель года», и мы очень гордимся тем, что одну из них компания «Эссельте» получила. Мы благодарны экспертному совету, который верил в нас и голосовал за нас. Я уверен, что компаниям, которые выиграли Скрепку, эта награда даст дополнительный стимул, добиваться того, чтобы все их товары, имели наиболее оптимальное сочетание качества и цены».
Сегмент поздравляет всех лауреатов, и желает им и впредь так же успешно и продуктивно работать!
Напоминаем, что фоторепортаж с «Золотой скрепки» можно посмотреть в нашем новом разделе Канцелярский Weekend, а список лауреатов премии - здесь.
Комментарии (0)
Правила ›