Время продвижения: новички выставки IPSA Весна и конференция от экспертов отрасли

Автор новости / ньюсмейкер IPSA Рекламные Сувениры (Reed Exhibitions Russia)

15-17 марта 2016 года компания Reed Exhibitions приглашает вас в Крокус Экспо (Москва) на единственную в России специализированную выставку промоиндустрии:  промосувениров,  бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения – IPSA Весна 2016!

IPSA - главное место встречи производителей, поставщиков и их заказчиков: рекламных агентств, корпоративных клиентов, дистрибьюторов и ритейлеров. Здесь вы найдете новые идеи для бизнеса и вдохновение для грядущих корпоративных и промо мероприятий весенне-летнего сезона 2016.

На сегодняшний день к нам присоединились 28 новых компаний-участниц, ранее не участвовавших в IPSA Весна! Среди них производители и поставщики из Индии, Китая, США, Швеции!

Впервые с нами: Bumbaram, FUTBITEX, Happy Partner, Peroni Honey, PINKL, Plastprint, PR Textile, S.R.Brothers, Sanitelle, SCS Group, STONEBLACK, Surprizator, WEMATEC, Wristband Resources, ДИТОН, ЗЕНОН-Рекламные Поставки, К2 Упаковка, Магазин Купцов Елисеевых, Миникактус, Печатный дом "Магистраль", РПК Шёлковая Сова, РуссКом-РекТех, СТМ Групп, СФЕРА, Техно-Графика, Типография Акцент, Фабрика времени, ФОРТ ЯМАНТАШ, Часпром.

Для вашего удобства мы продолжаем публиковать онлайн каталог участников на сайте выставки - воспользуйтесь им, чтобы оптимизировать ваше время и график встреч в дни мероприятия.

РАЗДЕЛЫ IPSA Весна 2016:

  •     Рекламно-сувенирная и промопродукция
  •     Полиграфия и печатная продукция
  •     Текстильные изделия
  •     Деловая продукция из кожи
  •     POS материалы
  •     Подарки и упаковка (Giftex)
  •     Призы и награды
  •     Оборудование и материалы для рекламы


КОНФЕРЕНЦИЯ АКАР, НАРСИ, СУВЕНИР.СЕГМЕНТ

16 марта в рамках выставки состоится практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделятся своим бесценным опытом, результатами исследований и  трендами проморынка:

  •     Презентация исследований НАРСИ-АКАР : Объем рынка промоиндустрии по итогам 2015 г., а также новое ежеквартальное исследование динамики рынка сувенирной продукции
  •     Круглый стол «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» - о добросовестной организации закупок
  •     Дискуссионная панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании»
  •     Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: текстиль, корпоративные и промоподарки

Свое участие в качестве докладчиков подтвердили эксперты АКАР, Oasis, Senator, Эклектика.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Существенную поддержку мероприятию оказывают наши уважаемые информационные  партнеры. Ассоциации: PSI, МАПП, АКАР;  онлайн порталы: Сувенир.Сегмент, Сегмент, Pechatnick.com, Kanst.ru, Gift-Review.ru, Publish.ru, Print-Forum.ru, Reklamater.ru, Giftsportal.ru, Kanzoboz.ru, Office-Magazine.ru, EPPI.com, PSI.com; печатные издания: August Borg, Gift Review, Publish, Лидер, Профессионал, Office Magazine, PSI Journal, журнал Наружка, журнал Полиграфия.

Рекламная кампания выставки также включает в себя такие ведущие отраслевые и деловые площадки, как: Sostav.ru, Alladvertising.ru, Advertology.ru, Retail.ru, Expomap.ru, Crocus-Expo.ru.

IPSA - событие, объединяющее все новинки и тренды рекламной и промопродукции, отраслевые знания и профессиональное общение, – будьте на шаг впереди вместе с IPSA!

Полезные ссылки:

Получить бейдж на выставку

Регистрация на конференцию

Онлайн каталог участников

Контакты для прессы:

Татьяна Юркова, менеджер по маркетингу Reed Exhibitions

+7 (495) 937 68 61 (доб.128)

+ 7 (926) 217 34 28

tatyana.yurkova@reedexpo.ru 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.