Все для повышения уровня обслуживания!
Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

Главная цель обучения – привлечь внимание менеджеров к особенностям товара, с которым они работают, и научить транслировать характеристики товара в выгоды для клиента.
Сейчас пришло время проверить знания менеджеров, которые приняли участие в акциях. В двух компаниях мы провели выездную проверку. Во время беседы менеджерам были предложены стандартные и не очень ситуации, с которыми каждый может столкнуться во время обслуживания корпоративных клиентов, а также общий тест на знание продукции.
В результате от общения выиграли все. Менеджеры не только смогли проверить свои знания, но и получить дополнительную информацию о процессе продаж, особенностям психологии клиентов. Руководители компаний и отделов продаж получили характеристики персональных стилей менеджеров и рекомендации по улучшению их процесса продаж. Ну, а менеджеры корпоративной программы набрали уникальный материал, который после переработки будет опубликован в сообществе корпоративной программы www.9-18dk.ru, чтобы все участники могли использовать полученный опыт в повседневной работе.
Мы благодарим всех, кто принял участие в акции. Аттестации менеджеров продолжаются, но уже сейчас можно с уверенностью заявить – практика поддержки уровня знаний торгового персонала участников корпоративной программы «9-18: Деловой квартал» будет постоянной!

Новости
Все новости ›«Рельеф-Центр» разгромил соперника
23 окт 2020
«Рельеф-Центр» метит в плей-офф РКЛФ
09 окт 2020
Berlingo и Павел Воля продлили контракт
28 сен 2020
«Рельеф-центр» выпустил новый каталог
23 сен 2020
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Команда «Рельеф-Центр» на Первом канале
«Рельеф-Центр» – Турслет- 2013. Смотрим видео!
Комментарии (0)
Правила ›