28.01.2011, 13:53
284
0
ВсеКАНЦЕЛЯРСКАЯ перепись населения 2011
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2011 году мы снова решили провести очередную перепись
населения. Точнее, «перепись» компаний, живущих на нашем сайте. Для того, чтобы
ни один звонок и ни одно письмо не прошло мимо Вас, предлагаем зайти в карточку
Вашей компании и проверить, вся ли информация об адресах, телефонах и
контактных лицах до сих пор актуальна. Таким образом, Вы не только поможете
избавиться нам от «мертвых душ», но и продемонстрируете, насколько Вам важно,
чтобы и клиенты, и партнеры находили Вас вовремя
Зачем Вам это нужно?
В нашем электронном справочнике канцелярских компаний уже более трех тысяч участников рынка. Вы много работаете, Ваш бизнес развивается, и за год, у Вас естественно, происходит немало изменений. У кого-то меняются номера телефонов, кто-то переезжает в новый офис или открывает новое производство. Поэтому информацию в карточке компаний нужно регулярно обновлять. По нашей статистике на СЕГМЕНТ ежедневно заходят более трех с половиной тысяч посетителей - Ваших потенциальных партнеров и клиентов. Для них «визитная карточка» - это лицо Вашей компании на СЕГМЕНТЕ. Именно с нее зачастую начинается их знакомство с Вами. В Ваших силах сделать первое знакомство началом долгого и успешного сотрудничества.
Как будет проводиться перепись?
Каждый зарегистрированный пользователь СЕГМЕНТА получит от нас по электронной почте письмо с призывом «Проверьте свои регистрационные данные», где Вы найдете ссылочку на «визитную карточку» Вашей компании. (Если Вы и без ссылки знаете, как найти данные Вашей компании на СЕГМЕНТЕ, можете проверить их, не дожидаясь нашего письма). Заходите по ссылке на карточку, убедитесь, что все правильно, а при необходимости внесите в информацию изменения. Всю необходимую корректировку Вы можете сделать сами.
Процедура очень проста и не займет у Вас много времени. Заходите на «визитную карточку» своей компании. На всех карточках, на самых видных местах, мы развесили информационные плакаты, которые напоминают о переписи и предлагают проверить свои данные. На каждом плакате работают две кнопки: «Подтвердить» и «Исправить».
Проверив свои данные, и убедившись, что все правильно, Вы нажимаете «Подтвердить» , и чтобы компьютер поверил, что Вы это действительно Вы, Вам предлагается тут же ввести свое имя или пароль. (Не помните свое имя или пароль, - жмите на кнопку, которая так и называется «Забыли пароль», и регистрационные данные будут автоматически высланы на Ваш электронный адрес). Ввели, и на этом процедура для Вас закончена. С карточки Вашей компании исчезает плакат о переписи.
Если же какие-то данные изменились, - Ваша кнопка, как нетрудно догадаться, - «Изменить». Нажмите ее, и у Вас тут же появится форма для внесения изменений. Подкорректировали, исправили все, что надо, и в знак того, что Вы прошли перепись, плакат с Вашей карточки тут же снимается. Если Вы не понимаете куда нажимать или что-то не получается - сразу пишите или звоните нам, мы с радостью Вам поможем.
На что стоит обратить внимание?
Как мы уже сказали, «визитная карточка» - представительство Вашей компании в сети. Поэтому полезно разместить в карточке «логотип» компании, указать все номера телефонов (с кодами городов) по которым с Вами можно связаться, адрес, контактное лицо, которое с радостью ответит на все вопросы Ваших клиентов. Подумайте, точно ли описана деятельность Вашей компании, и если, скажем, Вы продаете папки-регистраторы, не может ли кому-нибудь прийти в голову, что Вы содержите бюро регистраций. При этом не обязательно перечислять все товары, которые Вы продаете или производите. Достаточно указать, производитель Вы или поставщик и те товарные группы, на которых Вы специализируетесь. Неплохо также закачать схему проезда к Вашим складам или главному офису, чтобы Вашим клиентам было проще Вас найти.
Не пожалейте нескольких минут для своей визитки - она работает на Вас даже, когда Вы спите!
И ПОМНИТЕ!!!!!
В карточку компании Вы легко можете добавить фото, схему проезда, виджеты и графические элементы фирменного стиля.
По всем вопросам стучите сюда: segment@segment.ru или звоните (812) 335-59-15.
Мы с удовольствием Вам поможем
Зачем Вам это нужно?
В нашем электронном справочнике канцелярских компаний уже более трех тысяч участников рынка. Вы много работаете, Ваш бизнес развивается, и за год, у Вас естественно, происходит немало изменений. У кого-то меняются номера телефонов, кто-то переезжает в новый офис или открывает новое производство. Поэтому информацию в карточке компаний нужно регулярно обновлять. По нашей статистике на СЕГМЕНТ ежедневно заходят более трех с половиной тысяч посетителей - Ваших потенциальных партнеров и клиентов. Для них «визитная карточка» - это лицо Вашей компании на СЕГМЕНТЕ. Именно с нее зачастую начинается их знакомство с Вами. В Ваших силах сделать первое знакомство началом долгого и успешного сотрудничества.
Как будет проводиться перепись?
Каждый зарегистрированный пользователь СЕГМЕНТА получит от нас по электронной почте письмо с призывом «Проверьте свои регистрационные данные», где Вы найдете ссылочку на «визитную карточку» Вашей компании. (Если Вы и без ссылки знаете, как найти данные Вашей компании на СЕГМЕНТЕ, можете проверить их, не дожидаясь нашего письма). Заходите по ссылке на карточку, убедитесь, что все правильно, а при необходимости внесите в информацию изменения. Всю необходимую корректировку Вы можете сделать сами.
Процедура очень проста и не займет у Вас много времени. Заходите на «визитную карточку» своей компании. На всех карточках, на самых видных местах, мы развесили информационные плакаты, которые напоминают о переписи и предлагают проверить свои данные. На каждом плакате работают две кнопки: «Подтвердить» и «Исправить».
Проверив свои данные, и убедившись, что все правильно, Вы нажимаете «Подтвердить» , и чтобы компьютер поверил, что Вы это действительно Вы, Вам предлагается тут же ввести свое имя или пароль. (Не помните свое имя или пароль, - жмите на кнопку, которая так и называется «Забыли пароль», и регистрационные данные будут автоматически высланы на Ваш электронный адрес). Ввели, и на этом процедура для Вас закончена. С карточки Вашей компании исчезает плакат о переписи.
Если же какие-то данные изменились, - Ваша кнопка, как нетрудно догадаться, - «Изменить». Нажмите ее, и у Вас тут же появится форма для внесения изменений. Подкорректировали, исправили все, что надо, и в знак того, что Вы прошли перепись, плакат с Вашей карточки тут же снимается. Если Вы не понимаете куда нажимать или что-то не получается - сразу пишите или звоните нам, мы с радостью Вам поможем.
На что стоит обратить внимание?
Как мы уже сказали, «визитная карточка» - представительство Вашей компании в сети. Поэтому полезно разместить в карточке «логотип» компании, указать все номера телефонов (с кодами городов) по которым с Вами можно связаться, адрес, контактное лицо, которое с радостью ответит на все вопросы Ваших клиентов. Подумайте, точно ли описана деятельность Вашей компании, и если, скажем, Вы продаете папки-регистраторы, не может ли кому-нибудь прийти в голову, что Вы содержите бюро регистраций. При этом не обязательно перечислять все товары, которые Вы продаете или производите. Достаточно указать, производитель Вы или поставщик и те товарные группы, на которых Вы специализируетесь. Неплохо также закачать схему проезда к Вашим складам или главному офису, чтобы Вашим клиентам было проще Вас найти.
Не пожалейте нескольких минут для своей визитки - она работает на Вас даже, когда Вы спите!
И ПОМНИТЕ!!!!!
В карточку компании Вы легко можете добавить фото, схему проезда, виджеты и графические элементы фирменного стиля.
По всем вопросам стучите сюда: segment@segment.ru или звоните (812) 335-59-15.
Мы с удовольствием Вам поможем
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
676
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
248
Комментарии (0)
Правила ›