Выставка "Скрепка Экспо - 2019" - подводим итоги!

Автор новости / ньюсмейкер ФАРМ (INFORMAT)

Самое ожидаемое событие канцелярского рынка «Скрепка Экспо 2019» позади. Заказы оформлены, контракты подписаны - настало время подвести итоги и рассказать, как прошла «Скрепка» для ФАРМ.

Наш стенд – это отражение нашей компании: надежной, стабильной, в меру консервативной, но всегда открытой для партнёров, клиентов и друзей. ФАРМ стремительно растет, что, конечно, отразилось и в размерах стенда. В этом году мы увеличили его с 120 до 160 кв м, это позволило расширить зоны брендов, вместить все новинки и сделать стенд более комфортным для наших любимых клиентов.

Приятно отметить, что всю выставку наш стенд оставался особенным и популярным местом для огромного потока гостей и деловых встреч в антураже закусок и фирменных коктейлей, которые наполняли стенд все дни выставки.

На стенде были представлены новинки и хиты брендов:  Creativiki, schoolФОРМАТ, АРТформат, Каляка-Маляка, inФОРМАТ, 1-2 pro, Manzoni, Lite, Linc, G.F. Stanger, Eagle, Koh-i-noor и Centropen.

Самую большую зону мы отвели под schoolФОРМАТ. Ежегодно бренд выпускает более 600 новинок. В этом году мы беспрецедентно расширили коллекцию текстиля. Например, количество моделей рюкзаков увеличилось в 5 раз!

Также мы с гордостью представили клиентам новую коллекцию бумажно-беловой продукции, которая претерпела тотальное изменение в этом году: мы провели маркетинговое исследование и полностью обновили все коллекции во всех товарных категория бумажно-беловой продукции, сделали лучшее предложение и лучший уровень качества.

Зона бренда Creativiki в этом году увеличилась в два раза как и продажи бренда. Он уже стал легендой в эконом сегменте товаров для детского творчества. На выставке были представлены такие новинки как клеёнка для труда, расширенный ассортимент цветных карандашей, двусторонние фломастеры и наборы кистей.

Бренд Каляка-Маляка вступил в 2019 год с обновлённым дизайном – таким же ярким и узнаваемым, но адаптированным под современные предпочтения детей и родителей. Бренд представил множество интересных новинок от двусторонних фломастеров до цветной бумаги с узорным глянцем.

Обновлённым дизайном в этом году порадовал и inФОРМАТ. Дизайн бренда стал более легким, лаконичным и стильным. А сколько новинок и хитов продаж было представлено гостям, например, обновленная коллекция маркеров.

Итальянский шарм на стенд добавил роскошный бренд Manzoni. В 2018 году по данным GFK бренд занял третье место на рынке перьевых ручек после Parker и Waterman.  На выставке были представлены самые изысканные новинки в лучших традициях итальянского стиля, в том числе и новая коллекция VENEZIA.

Команда ФАРМ искренне благодарит всех гостей! Было приятно видеть дорогие и знакомые лица, провести множество деловых встреч и переговоров, обрести новых клиентов и партнеров.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.