Победитель акции «Лига чемпионов» от ГК «Самсон» выиграл Mercedes-Benz Sprinter

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
06.04.2021 18:47:26 85 0
Владелец ООО «Эксперт» Виталий Мунтян рассказал, как распорядится призом

Главной акцией от группы компаний «Самсон» в 2020 году стала «Лига чемпионов». В борьбе за победу участвовали партнёры из 13 филиалов по всей России. Благодаря прозрачным условиям участия получить автомобиль Mercedes-Benz Sprinter мог каждый, и главные призы достались тройке самых активных заказчиков. Один из них — владелец компании ООО «Эксперт» из Ростова-на-Дону Виталий Мунтян.

— Виталий Георгиевич, поздравляем вас с выигрышем автомобиля! Расскажите, каково это — получить Mercedes в подарок за закупки?

— Спасибо! Откровенно говоря, когда я узнал о победе, то не поверил. Мне никогда не везло в лотереях и конкурсах. С вами я выиграл впервые. Это просто потрясающее чувство. Я не уповаю в удачу, для меня важны реальные возможности, то, чего можно добиться собственным трудом без случайных рисков. И на этот раз я просто делал то, что делаю всегда: закупал канцтовары, искал новых клиентов, работал с имеющейся базой, а на акцию в принципе не обращал внимания. И только в январе, когда увидел, что компания ООО «Эксперт» вышла на второе место по закупке, начал задумываться и, скажем так, немного нарастил обороты. Но, опять же, максимум, на что я рассчитывал, — это техника в подарок, а вовсе не главный приз. Наверное, только такие акции мне и подходят — те, в которых побеждает не самый азартный, а самый деятельный.

— Как вы планируете распорядиться неожиданным призом?

Mercedes-Benz Sprinter для нашей компании — настоящий подарок судьбы. В 2020 году мы стали активно расширять географию в сторону Ростовской области — работать с организациями, которые находятся от нас на большой дистанции, и силы нашего автопарка не справлялись с этой задачей. Всё чаще приходилось обращаться к сторонним транспортным компаниям, а это не только лишние траты, но и большой риск. В своих водителях-экспедиторах мы уверены, мы точно знаем, что груз будет доставлен вовремя, что с клиентом будут вежливо общаться и что коробки не будут бросать при выгрузке. При обращении к транспортной компании остаётся только рассчитывать на удачу, а это не наш стиль. С появлением этого современного вместительного автомобиля мы сможем улучшить логистику, застраховать своих клиентов от несвоевременных поставок.

— Чувствуется, что вы относитесь к своим клиентам с большой заботой. А в чём заключается основное отличие вашего сервиса от услуг конкурентов?

— Повторять путь конкурентов — заведомо провальная стратегия. Мы гордимся своим нестандартным подходом к работе с клиентами. Например, в прошлом году был интересный случай: местная организация попросила нас найти для них байдарку. Никто не взялся за этот заказ: побоялись работать со спорттоварами, не захотели искать нового поставщика, в общем, не стали брать на себя ответственность. А мы им не отказали — нашли один из лучших по соотношению цены и качества вариант, при этом мы только выиграли, ведь если мы повторно получим такой необычный заказ, то будем знать, к какому контрагенту обращаться. Выиграл и наш заказчик: он получил именно то, что хотел. И ещё один приятный бонус: теперь эта организация приобретает канцелярские товары для сотрудников через нашу «Гвардию», потому что мы всегда делаем больше, чем другие.

— А каково ваше общее впечатление от «Гвардии»? Как вас воспринимают покупатели?

— Быть «гвардейцами» для нас большая честь! Клиенты ценят нас за наличие удобного сайта с простой навигацией, широкий ассортимент продукции из самых разных товарных групп, наличие хорошо отлаженной системы информирования об акциях и скидках. А ещё многие любят наши каталоги, и на этом я бы хотел сделать акцент. В последние 10 лет цифровизация мира происходит всё более и более стремительно, но ценность печатных материалов трудно преувеличить. Во-первых, клиентам старшего поколения привычнее и комфортнее пользоваться каталогом на бумажном носителе, во-вторых, для нас как для дилера печатные каталоги — это своего рода визитка: мы оставляем журнал у клиента, и журнал своим присутствием всегда напоминает о нашем существовании. Ну и третий момент — это имиджевая составляющая: когда клиент получает стильный глянцевый каталог, он понимает, что работает с солидной организацией.

Также наши покупатели ценят и любят продукцию, которая выпускается под торговой маркой «Гвардия». Это замечательные письменные принадлежности, папки, компьютерные аксессуары — всё, что нужно для решения повседневных офисных задач. В ближайшем будущем мы рассчитываем начать продвижение этого бренда через ведущие маркетплейсы, а в успехе «Гвардии» мы не сомневаемся.

— Вы хорошо разбираетесь в структуре канцелярского рынка и понимаете, что нужно покупателям, много лет остаётесь одним из лидеров отрасли и даже выиграли наш главный приз. В чем ваш секрет? Всё благодаря опыту?

— Пожалуй, опыт, при этом опыт разносторонний, но также помощь группы компаний «Самсон» и слаженная работа коллектива.

Я очень давно связан со сферой товаров для офиса. В 2006 году я пришёл на работу в одну из ведущих канцелярских компаний России, где после семи месяцев в отделе упаковки я был переведён на должность руководителя корпоративного отдела продаж. Только через пять лет, когда я почувствовал, что достиг профессионального потолка и расти мне уже некуда, я принял решение о создании собственного бизнеса. И естественным выбором для меня было открытие канцелярской компании. Первое время команда была невелика, поэтому я наравне с другими выполнял самые разные функции — и водителя, и грузчика, и менеджера. Было тяжело, но именно благодаря этому получилось узнать всё то, что оставалось вне моего ведения, пока я возглавлял отдел корпоративных продаж. К слову, я и сегодня веду некоторых крупных клиентов как менеджер, потому что считаю, что терять обратную связь с потребителем очень опасно.

Ключевым моментом для компании стал выбор основного поставщика товаров и услуг, и я рад, что принял решение о сотрудничестве с «Самсоном». Пожалуй, ни одна компания не оказала бы нам такой поддержки: это и сайт, и маркетинговые мероприятия, и наличие скидок для партнёров.

Но всё же самым важным элементом успеха я считаю команду ООО «Эксперт». Ведь когда ты понимаешь, что рядом с тобой ребята, которые всегда тебя поддержат, ты чувствуешь уверенность в завтрашнем дне. На работу я беру только тех, у кого уже есть определённая база — необязательно, чтобы человек умел продавать канцтовары, достаточно, чтобы он просто умел продавать. Но и это не всё: моя команда — моя семья, поэтому я принимаю на работу только тех людей, с которыми чувствую себя на одной волне. Может быть, я слишком требователен, но зато своих сотрудников я всегда поддерживаю и неважно, какую должность занимает тот или иной человек — грузчик, водитель менеджер — если кто-то нуждается в помощи и в моих силах её оказать, помощь обязательно поступит.

— Какие цели вы ставите перед собой и своим коллективом в 2021 году?

— Подытожив всё сказанное, я могу назвать три наши основные цели — это расширение географии клиентов, в чём нам, бесспорно, поможет новый Mercedes-Benz Sprinter, развитие персонала (благодаря системе дистанционного и особенно очного обучения группы компаний «Самсон» это вполне достижимая цель), а также продвижение торговой марки «Гвардия». Конечно, хотелось бы победить в акции «Годовой чемпионат», но это уже не цель, а мечта. Правда, теперь я могу с уверенностью сказать, что мечты сбываются!

Присоединяйтесь к числу партнёров группы компаний «Самсон», и ваши мечты обязательно сбудутся!