Яркие решения №9

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

Рельеф-Центр выпустил новый, 9-й номер ежемесячной брошюры «Яркие решения». По традиции, в ней рассказано о всех последних новинках ассортимента компании, акциях и предложениях.

Открывают каталог новинки от ТМ Berlingo: гелевая ручка Triangle Gel и гелевая стираемая ручка Eraze. Новинками ассортимента марки также стали восковые трехгранные мелки «Жил-Был Кот», пластиковые мелки «Волшебный дворец», калькулятор цвета «антрацит», яркие скрепочницы и оригинальные точилки.

Продолжает расширяться ассортимент ТМ Мульти-Пульти: в брошюре вы найдете информацию о раскрасках по номерам, песке для лепки, цветной бумаге и картоне, красках и наборах для росписи витража, аппликациях из пуговиц и пайеток, развивающих карточках, кассах букв, слогов и счета, клее и точилках.

Обновился и офисный ассортимент: у ТМ OfficeSpace появились новые гелевые и шариковые ручки, механические карандаши ярких цветов, блоки для записи, обложки для удостоверений. Кроме того, до 17% снизились цены на ряд товаров OfficeSpace в рамках офисного сезона. Еще одна собственная марка компании Рельеф-Центр – OfficeClean – представила качественные и доступные новинки для уборки помещений. Еще больше товаров для офиса вы сможете найти в специализированном каталоге OfficeSmart, который выйдет в ближайшее время.

«Яркие решения №9» также рассказывают об акции «Зимние забавы», действующей в магазинах франчайзинговой сети «КанцПарк», и о новых подарках в каталоге программы лояльности ДЖЭМ – в частности, iPhone 8.

Скачивайте брошюру в электронном виде или запрашивайте ее у менеджеров компании бесплатно.

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.