«Яркое детство» ПЗБМ и «Луча»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Кросс-маркетинговая акция двух компаний

3L0A3365_новый размер.jpg

17 октября в музее бумаги «Бузеон» собралась детвора, которая больше 4 часов тестировала краски, скетчбуки, альбомы для рисования и пластилин. Дети рисовали картины, снимали мультфильмы, фотографировались и пили чай с вкусняшками. А в конце мероприятия ПЗБМ и «Луч» вручили им подарки.

3L0A2724_новый размер.jpg

Родители заметили — это был один из немногих дней, когда дети отложили свои гаджеты и окунулись в творчество офлайн.

3L0A2949_новый размер.jpg

Справка

Кросс-маркетинг (перекрёстный маркетинг) — одна из технологий продвижения товара, когда клиенты одной компании одновременно становятся клиентами и другой компании, участвующей в акции, так как один товар сопутствует другому.

3L0A2811_новый размер.jpg

Чуть не забыли, ведь это мероприятие записали и выложили на Youtube.

Первое видео:

Второе видео:

Источник: pzbmopt.ru Фото: pzbmopt.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.