05.11.2020, 13:55
1999
0
«Яркое детство» ПЗБМ и «Луча»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Кросс-маркетинговая акция двух компаний

17 октября в музее бумаги «Бузеон» собралась детвора, которая больше 4 часов тестировала краски, скетчбуки, альбомы для рисования и пластилин. Дети рисовали картины, снимали мультфильмы, фотографировались и пили чай с вкусняшками. А в конце мероприятия ПЗБМ и «Луч» вручили им подарки.

Родители заметили — это был один из немногих дней, когда дети отложили свои гаджеты и окунулись в творчество офлайн.

Справка
Кросс-маркетинг (перекрёстный маркетинг) — одна из технологий продвижения товара, когда клиенты одной компании одновременно становятся клиентами и другой компании, участвующей в акции, так как один товар сопутствует другому.
Чуть не забыли, ведь это мероприятие записали и выложили на Youtube.
Первое видео:
Второе видео:
Источник:
pzbmopt.ru
Фото:
pzbmopt.ru
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт 2024
1656
Комментарии (0)
Правила ›