В сложные времена кризиса многие оказались без работы или столкнулись с ухудшениями условий труда. Но только не сотрудники компании «Рельеф-Центр», где забота о персонале является приоритетным направлением социальной политики компании
Компания «Рельеф-Центр» не только сохранила социальный пакет в полном объеме, но и продолжает работу над его расширением и улучшением. По-прежнему важной его частью является организация корпоративных мероприятий для сотрудников и членов их семей. Отмечать праздники в Рельефе умеют! Это всегда яркие необычные запоминающиеся шоу.

Нестандартно в этом году поздравили сильную половину коллектива с 23 февраля. Как говорят организаторы из службы персонала, важно было поздравить так, чтобы каждый мужчина почувствовал заботу, а их в компании много, более 300 человек. Родилась нестандартная идея организовать поздравление в виде полевой почты, чтобы письмо дошло до адресата, где бы он ни был. В воинской части заказали конверты со штампом «воинская корреспонденция». Вместе с письмом вложили фотографию сотрудника, где каждый выступал в роли настоящего солдата. Каково было удивление сотрудников, услышавших звук гармони и настоящего генерала в форме военных лет, который поздравил каждого и вручил «письмо из дома». Конечно, мужчины вспомнили свою боевую молодость и службу в армии, а необычная фотография теперь у многих висит в рамочке дома.

Еще удивительнее поздравили сотрудниц с Международным женским днем. Солнечным весенним полднем 8 марта всех женщин пригласили в празднично украшенный внутренний двор компании. И вдруг – распахнулись ворота, заиграла торжественная музыка и вошли мужчины коллектива с букетами тюльпанов. Приятно удивленные дамы не поверили глазам, когда вслед за мужчинами въехал белый лимузин. Из него вышли музыканты, и зазвучала живая музыка Любимые песни и композиции создали праздничное настроение, а некоторые не сдержали эмоций и затанцевали.
Директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов поздравил всех женщин, и после торжественной речи в небо взлетели двести воздушных шаров в форме сердечек, зажглись фейерверки. В память от невероятного праздника остались ощущения волшебной сказки и профессиональные фотографии, на которых каждая почувствовала себя королевой, позируя у белоснежного лимузина.
С нетерпением персонал ждет наступления лета, когда состоится традиционный туристический слет «Рельеф-Турист 2009». А дети сотрудников предвкушают очередную познавательную экскурсию, вспоминая прошлогоднее путешествие по достопримечательностям Коломны.
Это только ближайшие планы. Впереди много идей, задумок и проектов, направленных на заботу о персонале, ведь «Наши люди - это источник силы компании, ее интеллектуального богатства и корпоративной культуры» - считают в «Рельеф-Центр».
Комментарии (0)
Правила ›