Зачем магазину товаров для школы и офиса социальные сети

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

Подробное объяснение Веры Воробьевой — маркетолога выставки «Российский Канцелярский Форум»

Многие владельцы магазинов товаров для школы и офиса задумываются, нужно ли им вести социальные сети. Одни думают, что дела и так неплохо идут, другие размышляют что, у них и так есть интернет-магазин, этого достаточно, а третьи вообще не понимают зачем им нужны социальные сети, я ведь сам не пользуюсь соцсетями?

Но пока одни думают, другие — зарабатывают, и часть их прибыли приходит именно из социальных сетей.

В этой статье я расскажу, зачем b2c-магазину нужны социальные сети.

Соцсети нужны как офлайн, так и онлайн-магазинам школьных и офисных товаров. И это неоспоримый факт.

Однако если вы не хотите, чтобы бизнес процветал, не хотите быть на одной волне с вашими клиентами, не хотите увеличить продажи, то это статья не для вас.

Вот 3 причины почему магазину товаров для школы и офиса нужны соцсети:
  • Сейчас соцсети заменяют людям многие другие сервисы, поэтому люди «зависают» в соцсетях больше, чем где-либо еще. И если у вашего клиента нет острой необходимости что-то у вас приобрести он не пойдет на ваш сайт и не купит товар. А когда реклама вашего магазина периодически маячит в его ленте, шансы на совершение покупки увеличиваются в разы.
  • Ведение групп в социальных сетях позволяет сформировать вокруг магазина сообщество лояльных покупателей, которые будут первыми откликаться на появляющиеся новинки, участвовать в акциях, оставлять отзывы о товарах. Вы сможете напрямую общаться с покупателями, отвечать на их вопросы и закрывать возражения. Ваши подписчики будут помогать разрабатывать маркетинговые акции, которые точно будут работать. Такого отклика больше вы нигде не найдете.
  • При правильном ведении аккаунта или сообщества, оно становится дополнительным источником продаж, а если вы продаете онлайн, то и дополнительным источником привлечения трафика в офлайн. В соцсетях можно настраивать таргетированную рекламу, которая будет показываться не всем подряд, а только вашей потенциальной аудитории. Можно настроить ретаргет на тех, кто был на вашем сайте и не совершил покупку, или настроить рекламу на похожую на ваших клиентов, которые совершили покупку, аудиторию.

Итог:

Вот, что могут дать социальные сети магазину товаров для школы и офиса:

  • больший охват целевой аудитории,
  • возможность сегментировать аудиторию, и настраивать таргетированную рекламу,
  • Простые способы донести необходимую информацию до потенциального покупателя;
  • возможность проводить анализ целевой аудитории, выявлять потребности и вовремя предлагать нужные решения.

Но для того, чтобы этот канал был по-настоящему эффективным, не достаточно разместить в нем весь свой ассортимент. В социальных сетях с аудиторией нужно взаимодействовать, отвечать на вопросы, удивлять и заинтересовывать. А также, следить за показателями вовлеченности вашей аудитории. 


Вера Воробьева, маркетолог выставки «Российский Канцелярский Форум»

RKF_online_2021_logo_2.jpgRKF2_20-22_logo.jpg


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.