08.07.2011, 13:20
572
0
Завершен конкурс "Яркие идеи" торговой марки Post-it
Автор новости / ньюсмейкер 3M Россия (3М)
Социальная ответственность, юмор, формат, качество, креатив
- все эти слова объединяет бренд Post-it®. Именно они стали названиями 5
номинаций дополнительного, второго этапа
конкурса «Яркие идеи» компании 3М, результаты которого подведены в начале июля
2011 года.
Победители второго этапа конкурса, выбранные из 225 участников, выиграли Apple iPad 2 32GB.
В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it® нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая тема. С этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®».

Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»).

В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ, неизменно вызывавший положительные яркие эмоции и улыбки жюри.

Наиболее качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Иваницкого Антона (в номинации «Качество»).

В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги.

Все работы - уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it®, предоставленных компанией 3М.
На этом конкурс «Яркие идеи» торговой марки Post-it® закончен. Он проводился компанией «3М Россия» с 1 апреля по 30 июня 2011 года с целью дать людям возможность творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые мы привыкли использовать каждый день и найти им неожиданное необычное применение.
Напомним, что победителем первого (основного) этапа Всероссийского конкурса «Яркие идеи» стал Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна. Он выиграл главный приз конкурса - поездку в Монте-Карло на 2 персоны. Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, награждены цифровыми фотоаппаратами, все участники конкурса получили в подарок наборы для творчества Post-it®.
«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it® становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», - прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it® «3М Россия».
Все работы размещены на сайте компании
Победители второго этапа конкурса, выбранные из 225 участников, выиграли Apple iPad 2 32GB.
В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it® нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая тема. С этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®».

Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»).

В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ, неизменно вызывавший положительные яркие эмоции и улыбки жюри.

Наиболее качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Иваницкого Антона (в номинации «Качество»).

В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги.

Все работы - уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it®, предоставленных компанией 3М.
На этом конкурс «Яркие идеи» торговой марки Post-it® закончен. Он проводился компанией «3М Россия» с 1 апреля по 30 июня 2011 года с целью дать людям возможность творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые мы привыкли использовать каждый день и найти им неожиданное необычное применение.
Напомним, что победителем первого (основного) этапа Всероссийского конкурса «Яркие идеи» стал Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна. Он выиграл главный приз конкурса - поездку в Монте-Карло на 2 персоны. Еще 30 участников конкурса, за работы которых голосовали на сайте активнее всего, награждены цифровыми фотоаппаратами, все участники конкурса получили в подарок наборы для творчества Post-it®.
«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it® становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», - прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it® «3М Россия».
Все работы размещены на сайте компании
Новости
Все новости ›85 летний юбилей отмечает бренд Scotch®
01 окт 2015
Комментарии (0)
Правила ›