5-я Конференця Профессиональных Участников Канцелярского Рынка
Дата проведения: 19 октября 2003 г. Место проведения: Москва, гостиница "Космос"
I Сессия. Рынок корпоративного обслуживания: традиции, опыт, технологии и тенденции.
Business-To-Business (B2B) . Немногие операторы канцелярского рынка сегодня являются профессионалами корпоративного обслуживания. Корпоративный клиент – самый консервативный и лояльный покупатель рынка. Куда движется потенциально важнейший канал дистрибуции? Каковы его законы и предпочтения? Как выглядит сформировавшийся и стабильный мировой рынок доставки канцтоваров в офисы, и по какому пути развивается? Как традиционной оптовой компании или розничному оператору стать профессионалом B2B?
1.«В2В: Взгляд снаружи и изнутри».
Докладчик: Смирнов Александр, директор компании «Смистар», учредитель фирмы «Корпоративный Стандарт».
2. «Зависимость от поставщика для оператора В2В. Стабильность бизнеса в условиях нестабильных поставок на рынке».
Докладчик: Михаил Кравцов, директор компании корпоративного обслуживания «Прагматик Экспресс», делится собственным профессиональным опытом.
3. «Business to business» в крупном региональном центре. Особенности развития сферы корпоративного обслуживания на локальном рынке. Особенности обслуживания корпоративных клиентов в сравнении с оптовыми и розничными.
Докладчик: Семенова Вера, директор ООО «Информационно-технический центр», г. Новосибирск. Полный текст доклада Семеновой В. С. ЗДЕСЬ
Дата проведения: 19 октября 2003 г.
Место проведения: Москва, гостиница "Космос"
Организатор: ООО «Национальный Канцелярский Альянс»
II Сессия. Основные тенденции развития рынка.
1. «Франчайзинг как метод быстрого развития розничной сети по торговле офисными товарами».
Докладчик: Марк Бакаш, президент компании Office 1 Superstores.
2. «Дилерская группа как средство конкуренции независимых компаний с крупными сетевыми операторами».
Докладчик: Ричард Томпсон президент дилерской группы– Officetaim, Великобритания.
3. «Позиция лидера рынке с высокой конкуренцией. Генетический код как инструмент достижения цели». Ответы на вопросы: как создать успешный брэнд, как закрепить лидирующее положение брэнда на рынке и какие инструменты стратегического управления брэндом при этом использовать использовать».
Докладчик: Лутц Бокк, управляющий продажами в Восточной Европе Staedtler Mars G.m.b.h. & Co.
III Сессия. Рынок в миллиард тетрадей. Битва за нули.
1. «Школьная тетрадь. Битва за миллиард или битва за нули???». Попытка решить проблему избытка мощностей по производству тетрадей.
Докладчик: Долгов Сергей.
2. Открытая дискуссия на темы рынка бумажно-беловой продукции с руководителями ведущих фабрик-производителей тетрадей.
Ведущий: Сергей Долгов, компания «Дело».
Темы 5-й Юбилейной Всероссийской Конференции Профессиональных Участников Канцелярского Рынка.
Комментарии (0)
Правила ›