22
марта
2023
03.03.2023 12:04:18 428

VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

О событии
Начало:22 марта 2023 Окончание:24 марта 2023
Место проведения:Москва, ул. Сущёвский Вал, 74 (Холидей Инн Москва Сущевский)
Сайт:https://interforums.ru/tm23/home#main

Ретейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса. Всё это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING — 2023. 

Вас ждёт аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий. 

22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы. 

Спикеры форума 

Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир».

Анастасия Устенко, управляющий директор по стратегии, Natura Siberica.

Мария Дементьева, директор по маркетингу, Ab Inbev Efes.

Любовь Пащина, директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's.

Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus.

Юлия Мустафина, руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub.

Марина Кучеренко, руководитель отдела трейд маркетинга, «M.Видео-Эльдорадо».

Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская Коллекция».

Дмитрий Ханковский, операционный директор, Faberlic.

Программа форума

Основные темы

  • Динамика рынка по сегментам и каналам.

  • Покупательское поведение в текущей действительности.

  • Тренды сферы fmcg и ретейла. 

  • Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис.

  • Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики.

  • СТМ в высоких ценовых сегментах и не только как возможность сохранения маржи.

  • Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию.

  • Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты.

  • Офлайн- и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?

Мастер-классы

  • Стратегия работы с хард-дискаунтерами. 

  • Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях.

  • Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?

Аудитория

Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи. 



Возврат к списку

Введите текст