Ретейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса. Всё это и многое другое обсудят участники VI Всероссийского форума FMCG & RETAIL TRADE MARKETING — 2023.
Вас ждёт аналитика рынка и трендов покупательского поведения, свежие идеи в сфере продвижения и последние наработки от лидеров категорий.
22 марта состоится специальный WORKSHOP DAY. Участников ждут практические мастер-классы по самым актуальным темам: стратегии ценообразования и продвижения, стратегии работы с хард-дискаунтерами, переговоры производителя и розницы.
Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир».
Анастасия Устенко, управляющий директор по стратегии, Natura Siberica.
Мария Дементьева, директор по маркетингу, Ab Inbev Efes.
Любовь Пащина, директор по развитию категории и работе с доходностью, Kellogg's.
Ольга Пронина, руководитель направления по покупательским и потребительским исследованиям в Восточной Европе, Bacardi Rus.
Юлия Мустафина, руководитель проекта по развитию клиентского опыта, Delivery Сlub.
Марина Кучеренко, руководитель отдела трейд маркетинга, «M.Видео-Эльдорадо».
Наталья Жестарева, директор по маркетингу, «Sибирская Коллекция».
Дмитрий Ханковский, операционный директор, Faberlic.
Динамика рынка по сегментам и каналам.
Покупательское поведение в текущей действительности.
Тренды сферы fmcg и ретейла.
Планирование и стратегии распределения бюджета в кризис.
Управление портфелем брендов в ситуации трансформации экономики.
СТМ в высоких ценовых сегментах и не только как возможность сохранения маржи.
Конвертация онлайн-пользователя в покупателя. Путь клиента внутри корзины, и что отрезает его конверсию.
Выводим товар на зарубежный рынок. Критерии товара для экспорта, маркетинговые инструменты.
Офлайн- и онлайн-аналитика на стыке двух каналов. Какие данные анализировать и как использовать? Как создать единый пользовательский опыт?
Стратегия работы с хард-дискаунтерами.
Выстраиваем стратегию ценообразования в новых реалиях.
Переговоры производителя и розницы. Как они ведутся в сегодняшних условиях?
Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеры, директора по продажам, трейд-маркетологи и маркетологи.