Новые стратегии и новые рынки: как прошли выставки IEAE-2025 и IGHE-2025 в Москве
Российский рынок потребительских товаров корректирует модели роста и перераспределяет конкуренцию
Владимир Ситников: как рознице выжить и вырасти в 2026 году
Директор по оптовой торговле ГК «САМСОН» о трансформации, концентрации и действиях, которые работают
«Главный канцелярский вопрос»: где прибыль и что делать, чтобы она была?
Ведущие эксперты в бизнесе помогут увидеть многовариантность возможностей для поиска источников прибыли
Ural Toys и «Нева Маркет» — экспоненты выставки «Скрепка Экспо — 2026»
28-й анонс участников
В преддверии форума ГКВ-2026 — глубинные интервью с участниками отрасли
Никогда никто в индустрии этого не делал!
PROактивные стратегии вместо реактивных решений: почему стоит участвовать в обновлённом форуме ГКВ
Программа с пояснениями
PROактивные модераторы ГКВ: стратегии управления, когда рынок перестал прощать ошибки
Слово — профессионалам: представляем модераторов форума «Главный канцелярский вопрос — 2026»
Новогодний конкурс «Канцклуба» — 2026: «ТЕМП», г. Новый Уренгой
Участник № 3
Новогодний конкурс «Канцклуба» — 2026: «Стрекоза», г. Иркутск
Участник № 2
Новогоднее направление в фокусе «Скрепки Экспо — 2026»: ключевые возможности для участников рынка
Интерес к новогодней тематике в последние годы смещается минимум на месяц раньше привычных сроков
