Финишировали защиты участников номинации «Лучшие товары для мам и малышей»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Премия «Золотой медвежонок»

В Московском Институте педагогики и психологии образования 13 мая стартовали защиты проектов национальной премии для производителей товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
Номинация и её участники
Первыми презентовали свою продукцию участники номинации «Лучшие товары для мам и малышей». Они представили решения, сочетающие безопасность, инновации и заботу о детях разных возрастов. Совет номинации в составе порядка 20 экспертов оценивал продукты по критериям качества, безопасности, инновационности, общественного признания и социальной значимости.
Участники номинации продемонстрировали, что современные детские товары способны не только облегчить повседневную жизнь родителей, но и соответствовать высоким стандартам развития, гигиены и эргономики.
Особенности продукции
Компания ООО «Авто-Контакт» (Москва) представила линейку детских матрасов Linde, Tanne и Ulme под брендом EcoKinder. Для производства матрасов используются натуральные и экологичные материалы: кокосовое волокно, латекс, хлопок и эвкалиптовые нити. Особое внимание уделено воздухопроницаемости и предотвращению перегрева — важнейшему аспекту сна младенцев. Продукты разрабатываются в сотрудничестве с зарубежными специалистами, а перед запуском сотрудники компании тестируют их на своих детишках, и только потом запускают продажи.
Также основательно к созданию коллекции своих матрасов подходят на фабриках ООО «КОРОНА» из Республики Башкортостан. Номинированный на «Золотого медвежонка» продукт — детский матрас «Орион» из серии «Джуниор»— как отмечают в компании, один из самых востребованных беспружинных матрасов бренда. Он рассчитан на детей и подростков, выдерживает серьёзные весовые нагрузки и обладает высоким эксплуатационным ресурсом — более 15 лет. Матрас изготовлен из гипоаллергенного материала бикоттон, редко встречающегося на рынке, а также массажной пены повышенной плотности. Продукт подходит даже для самых активных маленьких пользователей: на нем можно прыгать без риска.
ООО «Диарси Центр» из Московской области представило широкую линейку детских умных зубных щёток бренда R.O.C.S., охватывающую все возрастные категории: от новорождённых до подростков. Щётки разрабатываются с учётом особенностей каждой возрастной группы: у моделей для малышей предусмотрена расширенная ручка, которую можно использовать как прорезыватель, а у щеток для детей постарше ручки, к примеру, в форме волшебных палочек, чтобы можно было мгновенно победить кариес. Производитель обратил внимание на также 3D-полировку щетины, благодаря чему на щетках не задерживается грязь, и антибактериальные свойства ручки.
ООО «Артиал» (Москва) презентовало бутылочки Paomma, созданные специально для маленьких ручек. Их форма и мягкая соска имитируют грудное кормление, помогая малышу легче адаптироваться к переходу от грудного вскармливания к бутылочке, а затем — благодаря форме бутылочки — от бутылочки к «непроливайке». Представитель компании отметила минималистичный дизайн продукта и отсутствие визуального шума, что важно для спокойной и комфортной атмосферы во время кормления. Продукция соответствует стандартам безопасности и гигиены.
Индивидуальный предприниматель Александр Викторович Никульченков номинировал на премию машинку для приготовления детской смеси KANRY KIDS. Такая машинка, отметили сотрудники компании, призвана стать настоящим помощником современных родителей: она обеспечивает точную дозировку, стерильность и быстрое приготовление еды даже для тройняшек. Продукт оснащён датчиками уровня жидкости, проточной системой нагрева и разработан с учётом строгих гигиенических требований. В компании гордятся признанием машинки педиатрами как удобного и безопасного решения для детского питания.
Светлые образы детства в виде 3D-ночников из дерева представило ООО «Мастерская Возвуден» из Нижегородской области. Производитель уверяет, что ночники — это полностью российская разработка, запатентованная и выполненная из отечественных экологичных материалов. Компания делает акцент не только на безопасность, но и на ценности традиционной семьи, создавая теплые и добрые сюжеты. Светильники украшают интерьер и формируют эмоционально комфортную среду в детской комнате.
Мнение экспертов
Эксперты, оценивая защиты, отметили рост числа отечественных производителей товаров для мам и малышей, которые уделяют особое внимание качеству, экологичности, инновационности своих продуктов.
Радует большое число участников-отечественных производителей и идейных вдохновителей продукции. К сожалению, зачастую это контрактное производство за рубежом, но государственная регистрация и идея всё-таки относятся к нашей стране. По сравнению с прошлыми годами процент таких производителей увеличивается. В том числе радует нестандартный подход в разработке отечественной продукции, которую покупают мамы для своих малышей, с точки зрения привнесения инновационных особенностей.
Учредитель, технический эксперт лаборатории «Ин-лаб» Ирина Пешехонова призналась, что с каждой премией «всё больше радуется сердце за наших производителей и их интересные идеи».
Люди стараются на защитах, внимательно относятся к рекомендациям по оформлению презентаций. Все пунктуальны.
Доктор педагогических наук, профессор МГПУ Айшат Шахманова рассказала, что ей как специалисту, который ведёт именно тему детства, «были интересны продукты, в которых есть инновационная изюминка — при условии, если соблюдены требования безопасности и учтены остальные критерии».
Идея, замысел, экологичность, полезность и настроение для ребёнка — это интересно. Качество материалов, рассчитанное на малышей, отдельные линейки для разных детских возрастов — важно.
Эксперт подчеркнула, что прошедшие защиты были интересными, а состав экспертов — очень сильным, что позволило оценить продукты с разных сторон.
Премия «Золотой медвежонок» очень важна для нашей страны. Помимо того, что она способствует повышению качества товаров для детей, она имеет огромное значение в плане поддержки именно интересных идей, отечественных производителей на рынке товаров для детей.
Комментарии (0)
Правила ›