ФРАНШИЗА
от российского производителя

Формула эффективного участия в отраслевой выставке

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Вместе готовимся к «Скрепке Экспо — 2025»

Что нужно сделать, чтобы участие в отраслевой выставке прошло максимально эффективно? Например, вы ставите задачу на «Скрепку Экспо» — провести 200 встреч с клиентами и в течение трёх месяцев после выставки продать этим клиентам продукции на сумму от 3 млн рублей.

Можно ли оценить коммерческий потенциал экспозиции, рассчитать примерное количество контактов с целевыми посетителями, необходимое число сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного работника, среднее количество и примерный объём продаж по итогам выставки?

Можно, если обладать необходимой информацией о выставке, времени работе, количестве и качестве её посетителей. Полную статистику по выставке «Скрепка Экспо — 2024» можно посмотреть .

Есть компании, которые предпочитают поверхностные выводы и оценивают участие в выставках по ощущениям: «Вроде ничего отработали, нормальная выставка» или «Что-то не очень выставка, как-то пустовато было».

На самом деле критерии оценки эффективности определяются конкретными задачами, которые вы ставили перед участием в выставке — количество  контрактов, новых клиентов, переговоров. Но есть и классические показатели ROI (return on investment) — показатель возврата на инвестиции в участие в выставке (материальная отдача) и ROO (return on objective) — показатель достижения задач участия в выставке (нематериальная отдача).

Экспоненты едины в том, что благодаря участию в выставке «Скрепка Экспо — 2024» им удалось решить такие бизнес задачи как привлечение новых клиентов, презентация продукции,  PR бренда, получение предзаказов перед сезоном*.

* Подготовлено по материалам книги директора АВК «ЭкспоЭффект» Николая Карасева «Экспология». В издании представлена информация обо всех аспектах эффективной подготовке и проведении выставки: как рассчитать оптимальное начало подготовки, составить план выставочного проекта, спроектировать выставочный стенд и др. 

Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного B2B-события для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей — 32-й Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», которая пройдёт 10–12 февраля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Присоединяйтесь к нам в  и будьте в курсе всех наших новостей первыми.     


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.