Как пройдёт Международная выставка International / China Commodity Fair — 2024
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Перспективные ниши и горизонты для международного сотрудничества

Перспективы и вызовы торговых взаимоотношений между Россией и Китаем обсудят производители, поставщики, селлеры и руководители профильных организаций, включая представителей органов власти, на Международной выставке потребительских товаров International / China Commodity Fair — 2024, которая в этом году впервые пройдёт в новом выставочном пространстве — «Тимирязев Центре» в Москве с 12 по 14 ноября.
Товары для дома, здоровья и красоты, бытовая техника и продукция для садоводства, подарки и сувениры, одежда для детей и взрослых — ключевые категории, в которых китайская потребительская выставка порадует посетителей в этом сезоне.

Организаторы и участники
Национальная выставка организована при содействии Министерства коммерции КНР, Департамента развития торговли, Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинно-технической продукции и электроники и торговых комитетов провинций Китая, а также при поддержке Торгово-промышленной палаты России. Эксклюзивным оператором выставки потребительских товаров China Commodity Fair — 2024 выступает Gefera Media. Участие в выставке уже подтвердили порядка двухсот экспонентов, включая технологичные компании, производителей бытовой техники и потребительской электроники из Китая.
Традиционно наиболее представленными продуктовыми группами в структуре выставки являются товары для дома и кухонные принадлежности — их доля на момент релиза составляет 40 %. В этом сегменте наиболее важными целевыми посетителями являются представители супермаркетов, торговых центров, сетевых магазинов, HoReCa и онлайн-маркетплейсов. Впрочем, аналогично, как и для второй по величине товарной группы в структуре подтвержденных участников — бытовой техники и электроники, которая занимает 20 %.
Более 12 % экспонентов в этом году составляют компании, презентующие подарки и сувенирную продукцию. Например, подарочные коробки, упаковку и бумажные пакеты всевозможных дизайнов представит компания Yiwu Jialan Package, которая давно сотрудничает с Disney, Macy’s, Playwrite, Hallmark.
Кроме того, свою продукцию презентует Zhongcai Stationery — крупный производитель маркеров с годовым объёмом производства более миллиарда штук. На стенде можно будет протестировать фломастеры, акриловые и цветные маркеры, акварельные ручки, линеры, маркеры для досок и другое. Продукция экспортируется в 60 стран и соответствует стандартам безопасности CPSIA, ASTM, TRA/F963 в США и EN71, BS7272 и REACH в Европе.
Другой экспонент — китайский производитель Fenghua Technology Development — вот уже почти сорок лет производит и поставляет по всему миру самоклеящиеся материалы. Продукцию этой китайской компании можно увидеть на полках IKEA, Walmart, а в ноябре — и в рамках экспозиции на International / China Commodity Fair — 2024, где производитель представит валики для чистки одежды и клеевые ловушки.
На долю экспозиций с товарами для здоровья и красоты, а также с продукцией для садоводства и отдыха на природе приходится по 10 %. Примерно по 5 % распределились доли среди экспонентов с одеждой и пищевыми продуктами в структуре выставки.
В последние годы мы действительно наблюдаем несомненный рост участия китайских компаний в структуре наших выставок, что говорит о взаимной выгоде и интересе как со стороны участников, так и посетителей выставок, которым предоставляются широкие возможности напрямую выйти на проверенных китайских производителей и поставщиков, найти альтернативные решения, необходимые в это непростое время.
Растущая конкуренция и искусственный интеллект
Приглашённые владельцы бизнесов, представители электронных торговых площадок и действующие селлеры расскажут, как выстраивать эффективное управление командой и производственные циклы на маркетплейсах, а также какие инструменты помогут заработать максимум на распродажах и при этом не утратить лояльность покупателей, а добиться положительных отзывов. Свои выступления уже подтвердили эксперты из Ozon University, «Альфа Банка», MarketGuru и других ведущих компаний.
Развитие электронной коммерции связано ещё и с таким интересным трендом, как активное использование технологий AI — например, при заполнении карточек товара на маркетплейсах. Сегодня искусственный интеллект претендует на отдельный тренд в реализации бизнес-проектов, поэтому и в рамках деловых дискуссий обойти его невозможно. Практическими советами, как управлять с помощью нейросети бизнес-процессами, поделятся спикеры от маркетплейсов, сервисов аналитики и фулфилмента. В обычной жизни с представителями тех же маркетплейсов встретиться довольно сложно, а на выставке всем заинтересованным представится такая возможность.
Эффективная площадка для нетворкинга
На протяжении всех дней выставки запланированы панельные дискуссии, стратегические и экспертные круги с обсуждением злободневных вопросов для предпринимателей и разбором конкретных кейсов по запросу участников. Такие форматы всегда находят большой отклик у слушателей, ведь умение договариваться с поставщиками и просчитывать риски — основные навыки, без которых новичкам в бизнесе приходится очень тяжело.
Вот почему именно сегодня участие в отраслевых выставках, которое открывает новые горизонты для международного сотрудничества, одинаково важно как для крупных компаний, так и для локальных игроков. И в этом плане International / China Commodity Fair — 2024 служит эффективной площадкой для нетворкинга и решения практических задач по развитию бизнеса. Об этом говорит уже тот факт, что в прошлом году выставку посетило почти 10 тыс. человек.
Бесплатный билет на потребительскую выставку International / China Commodity Fair
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›