Новый год и новая, уже вторая, премия «Виртуозы канцелярского рынка» стартует! Как и в прошлый раз, издание про людей, канцтовары и бумагу «Сегмент.ру» отправляется на поиски виртуоза среди производителей канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции.
Напомним суть премии. Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» в лице Татьяны Калининой при участии канцелярского издания «Сегмент.ру» в лице Романа Белопухова, канцелярского портала Kanzoboz.ru в лице Олега Сафронова, сообщества профессионалов канцелярской отрасли «Канцклуб» в лице Марии Астафьевой и канцелярского сообщества «Союз канцелярских розничных предприятий» (СКРП) в лице Дмитрия Долгова организовали национальную премию «Виртуозы канцелярского рынка» с целью отыскать и отметить заслуги деятелей, героев, звёзд канцелярской отрасли. Задача — найти того самого человека, коллегу-канцелярщика, внёсшего весомый вклад в развитие своей компании и всей отрасли.
- «Виртуоз-производитель».
- «Виртуоз маркетинговых инициатив».
- «Виртуоз розничных продаж».
- «Виртуоз оптовых продаж».
- «Маэстро канцелярского рынка».
Как было сказано выше, Роман Белопухов в поисках виртуоза среди производителей канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции, Олег Сафронов отбирает лучшие маркетинговые инициативы — 2024, Мария Астафьева разыскивает виртуоза розничных продаж, а Дмитрий Долгов подал в розыск виртуоза продаж мультиканальных: опт, корпоратив, дистрибьюция. В свою очередь Татьяна Калинина занимается поиском маэстро канцелярского рынка.
Номинант должен трудиться в компании-производителе канцелярских товаров и бумажно-беловой продукции, при этом необязательно на производстве, он может быть из отдела продаж, закупок, юридического отдела, его должность может любой: менеджер по продажам, юрист, управляющий или коммерческий директор, директор по развитию или генеральный, а может быть вообще собственник. Важно, чтобы этот человек был профессионалом, и чтобы всё, что он делал в 2024 году и на длинной дистанции, было на благо компании, в которой он трудился и отрасли.
Компания — действующий производитель канцелярских товаров и/или бумажно-беловой продукции, чьё производство работает на территории Российской Федерации, с долей продукции собственного производства в ассортименте не менее 80 %.
Мы все, организаторы премии, ожидаем от коллег-канцелярщиков подачу предложений номинантов для формирования лонг-листа участников. Также отметим, что самовыдвижение — норма, и канцелярщики могут предложить не только кандидатуру коллеги, но и себя при условии соответствия правилам участия.
Представление на соискание премии любым удобным и возможным способом: электронная почта, мессенджеры или телефонный звонок.
После формирования лонг-листа каждый организатор устроит голосование на своём ресурсе, чтобы отобрать пятёрку лидеров, набравших наибольшее количество голосов.
Экспертный совет в лице организаторов премии в закрытом формате отберёт победителя в каждой номинации, соответствующего критериям оценки.
- Профессиональная ответственность: личная и в деятельности компании.
- Экспертность: личная и в деятельности компании.
- Коммуникабельность: личная и в деятельности компании.
- Социальная активность: личная и в деятельности компании.
17.01.2025 — окончание первого тура и одновременно приёма заявок номинантов.
20.01– 24.01.2025 — второй тур: период голосования на ресурсах организаторов за номинантов.
28.01.2025 — третий тур: определение победителей в номинациях.
11.02.2025 — Skrepka party и там же награждение победителей национальной премии «Виртуозы канцелярского рынка».
- Номинант вправе снять свою кандидатуру с участия в премии. Для этого достаточно обратиться к руководителю канала коммуникации, проводящей отбор.
- На соискание премии «Виртуозы канцелярского рынка» от одной компании могут выдвигаться сразу несколько номинантов.
- В случае, если предлагающий своего номинанта участник отрасли неверно определил канал, к которому относится личность и его компания, организаторы могут самостоятельно перенести их в подходящую номинацию либо снять с выдвижения в случае несоответствия критериям.
- Роман Белопухов, «Сегмент.ру»
+7 (937) 338-48-00, glvrd@segment.ru.
- Олег Сафронов, Kanzoboz.ru
+7 (903) 673-22-09, oleg.safronov@kidsoboz.ru.
- Мария Астафьева, «Канцклуб»
+7 (916) 042-44-04, boss@delovoy.pro.
- Дмитрий Долгов, «Союз канцелярских розничных предприятий» (СКРП)
+7 (964) 776-44-98, reklama@delo-st.ru
- Татьяна Калинина, международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо»
tk@apkor.ru
Комментарии (0)
Правила ›