У товаров-победителей премии «Золотой медвежонок» появилась своя страница на Wildberries
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Проект «Полка "Золотого медвежонка"»

Родители в поисках проверенного качества и безопасности товаров для своих малышей теперь точно не промахнутся: на маркетплейсе Wildberries стартовала масштабная акция «Детские товары со знаком качества»: отдельную страницу на сайте наполнили товары-победители Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
Коллаборация с МП
Коллаборация организатора премии, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, и РВБ (Объединённой компании Wildberries & Russ) приурочена к 15-летию главной отраслевой награды. Компания предоставила специальную промостраницу и рекламный трафик для продвижения победителей «Золотого медвежонка».
В акции участвуют победители премии, занявшие призовые места во всех номинациях — это порядка 1000 товарных единиц от предприятий, представляющих регионы России — от Москвы и Нижегородской области до Ижевска и Республики Башкортостан.
Узнать продукцию, прошедшую самую высокую независимую экспертизу, можно и в выдаче обычного поиска: каждый товар промаркирован специальным логотипом «Золотого медвежонка», его можно увидеть непосредственно на карточке товара. Такая продукция уже пользуется повышенным спросом: по данным самой платформы, продажи товаров, помеченных логотипом премии, в июле увеличились в среднем на 8 % по сравнению с июньскими значениями.
Что лежит на полке медвежонка
На странице акции — полный набор продукции, необходимой детям и семьям с детьми: от товаров первой необходимости до развивающих и сезонных товаров. Это игрушки (развивающие, интерактивные, творческие наборы) и книги, товары для новорождённых, для кормления и гигиены. Здесь и детская одежда — для всех возрастов и всех сезонов, обувь, широкий выбор канцелярии и товаров для школы, также детская мебель и текстиль для детских комнат.
Стимул для отрасли и потребителя
Акция «Золотого медвежонка» не только отмечает круглую дату премии, но и работает на продвижение отрасли, перекликаясь и фактически реализуя одну из мер федеральной дорожной карты развития ИДТ — продвижение отечественной продукции на маркетплейсах. Решение стимулирует спрос на качественную и безопасную продукцию, развивает лояльность к брендам-победителям, повышает прозрачность выбора для потребителей.
Премия «Золотой медвежонок» давно зарекомендовала себя как знак доверия в профессиональной и потребительской среде. И полка №Золотого медвежонка» на Wildberries значительно повышает рыночные позиции победителей. Важно, что речь идёт не просто о рекламе, а о системной работе по продвижению добросовестных производителей. Покупатели получают качественные ориентиры, а компании — честную мотивацию развиваться. Это и есть win-win стратегия.
Проект «Полка "Золотого медвежонка"» стал одной из первых инициатив подобного масштаба, соединяющей отраслевую премию и рынок e-commerce. Акция на маркетплейсе продлится несколько месяцев. И это только начало комплексной работы по усилению позиций отечественных брендов в digital-среде.
Детские товары российского производства пользуются всё большей популярностью у потребителей. В 2024 году спрос на них на Wildberries увеличился в среднем на 22 % по сравнению с предыдущим годом, а по отдельным категориям — на десятки процентов. При этом мы видим заметный рост доли российских брендов в общем объёме продаж такой продукции. Растёт и количество продавцов на площадке, которые представляют детские товары местного производства, — речь идёт уже о десятках тысяч селлеров. Всё это — следствие нашей совместной с АИДТ работы по развитию этого направления. Мы уверены, что витрина с «Золотым медвежонком» не только позволит победителям премии быть более заметными на нашей платформе, но и послужит дополнительным стимулом для усиления позиций российских производителей на рынке детских товаров.
Материалы по теме
«Золотой медвежонок» открыл приём заявок для «Лидеров инфраструктуры детства»
«Золотой медвежонок» представляет календарь этапа «Лучшая продукция для детства» сезона 2025/2026
«Золотой медвежонок» на общем собрании АИДТ: награждены лауреаты двух премиальных сезонов
Лучшие товары и услуги для детей удостоены премии «Золотой медвежонок»
Комментарии (0)
Правила ›