Участники Конгресса ИДТ обсудят с руководством Минпромторга поддержку детских товаров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Цель — создать комфортные условия для торговли

Выездное заседание Минпромторга России «Современные товаропроводящие цепочки для индустрии детских товаров» пройдёт 14 апреля, в первый день XV Конгресса индустрии детских товаров, под председательством статс-секретаря — заместителя министра промышленности и торговли РФ Романа Чекушова.

В заседании примут участие президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов, а также руководители крупнейших торговых площадок — Wildberries&Russ, «Детский мир», Lamoda и X5 Retail Group.

Цель мероприятия — выработать совместный подход государства, производителей и торговых площадок для создания мер поддержки и преференций отечественной продукции для детей на маркетплейсах и в торговых сетях. В частности, планируется обсудить установление обязательной минимальной доли представленности российских брендов и технологические решения, чтобы найти оптимальные решения общих задач развития индустрии для детства.  

Согласно Плану мероприятий (дорожной карте) по развитию индустрии детских товаров на 2025–2030 годы, утверждённому распоряжением правительства РФ от 18 ноября 2024 г. № 3328-р, государство продолжит создавать условия для повышения доступности, качества и безопасности товаров для детей, разрабатывать необходимые меры стимулирования спроса на эту продукцию. В числе планируемых мероприятий дорожной карты указаны подготовка предложений по дальнейшей реализации мер господдержки в рамках региональных программ развития промышленности для создания благоприятных условий развития индустрии, разработка преференциальных режимов для отечественных производителей таких товаров на маркетплейсах, применение кластерного подхода к развитию индустрии детских товаров. Реализация плана, как предполагается, обеспечит достижение доли российских товаров для детей на внутреннем рынке в 50 % к 2030 году.

По словам Романа Чекушова, Минпромторг России работает над тем, чтобы создать комфортные условия для торговли детскими товарами, доступность её разнообразных форматов как для крупных производителей, так и для субъектов МСП. Министерство подготовило и обсуждает с профильными ведомствами обновленную версию законопроекта «О российской полке» — он предполагает установить долю представленности российских товаров на полках в торговых сетях, создать механизм маркетинговых преференций отечественным производителям, чтобы уровнять их в конкурентных возможностях с зарубежными брендами.

Программа конгресса отражает основные направления дорожной карты индустрии детских товаров. Участие на одной площадке представителей государства и бизнеса позволит обменяться мнениями, получить обратную связь, предложить инициативы и конкретные шаги для достижения заявленных целей — повышения роста производства, качества и безопасности товаров для детей.
Антонина Цицулина, президент АИДТ  


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.