В Москве прошёл эксклюзивный семинар по мерчандайзингу для ретейлеров канцелярских товаров

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Эксперт — Екатерина Богачёва

В Москве, в конференц-зале компании «Оптиком», 21 октября состоялся отраслевой семинар ведущего эксперта в области мерчандайзинга и розничной торговли Екатерины Богачёвой «100 рабочих инструментов по выкладке, которые сразу же увеличат ваши продажи». Встреча, организованная для участников профессионального сообщества «Канцклуб», собрала представителей розничного бизнеса из разных регионов России — от Хабаровского края и Нового Уренгоя до Перми, Удмуртской Республики, Коломны, Серпухова, Москвы и Московской области.

Семинар был посвящён практическим аспектам повышения эффективности магазинов. Уникальность формата заключалась в том, что все примеры и кейсы Екатерина Богачёва адаптировала исключительно под ассортимент канцелярских магазинов. Это позволило участникам наглядно увидеть, как применять новые знания в своем бизнесе.

После основной программы Екатерина Богачёва провела индивидуальные сессии для участников, заранее записавшихся на персональные консультации. В рамках этих сессий состоялись углублённые разборы конкретных бизнес-кейсов и были даны персональные рекомендации по оптимизации работы магазинов. Этот формат позволил решить точечные задачи участников и разработать индивидуальные дорожные карты изменений.

В течение дня участники не только получили более 100 конкретных инструментов по преобразованию выкладки, но и узнали, каким ассортиментом можно разбавить классические канцтовары, чтобы привлечь в магазины новый трафик. Особый акцент был сделан на решения, не требующие серьёзных материальных вложений, но способные дать быстрый эффект.

Главное — быть решительным и действовать. Пробовать новое.
Екатерина Богачёва

Участники особенно отмечали атмосферу профессионального сообщества и практическую направленность мероприятия. По словам одного из гостей, «получили массу полезных советов, которые вроде бы лежат на поверхности, но уловить их получилось только на семинаре. Весь семинар прошёл на одном дыхании, исписано несколько страниц ежедневника, появилось ощущение, что все трудности, которые сейчас испытывает розница, вполне по силам преодолеть!»

Участники выразили особую благодарность организаторам — «Канцклубу» и лично Марии Астафьевой, компании «ОПТИКОМ» за предоставленную площадку и экскурсию, а также Андрею Ильину («ОПТИКОМ») за сопровождение мероприятия.

Напомним, Екатерина Богачёва неоднократно становилась экспертом «Недели знаний» «Канцклуба» и обучала представителей канцелярской отрасли, как создать продающую выкладку и магазин мечты.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.