Альтернативные решения для российской промышленности и товарного бизнеса
С 9 по 11 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» Москвы пройдут
отраслевые международные выставки с участием китайских компаний. Взаимный
товарооборот с каждым годом достигает новых рекордов, и к 2023 году этот
показатель планируется нарастить до 300 млрд долларов.
Китайские национальные проекты China Machinery Fair и China
Commodity Fair также призваны внести вклад в развитие торговых и экономических
отношений между Россией и Китаем. В частности, с китайской стороны
организаторами событий выступают Торговая палата по импорту и экспорту
машинно-технической и электронной продукции Китая, Департамент торговли
провинции Шаньдун, а также муниципальные народные правительства Тайчжоу и
городского округа Веньчжо, комитеты Китайского совета по содействию
международной торговле провинции Цзянсу и по международным выставкам и
конгрессам провинции Чжэцзян.
International / China
Commodity Fair — 2024: сотни решений для товарного бизнеса
В прошлом году выставки впервые спустя несколько лет
пандемийных ограничений прошли в очном формате, продемонстрировав отличные
результаты и высокий интерес со стороны посетителей. За три дня работы выставок
их посетило почти 14 000 человек, 9 413 из которых пришли на International /
China Commodity Fair и 4 578 — на China Machinery Fair.
Китайские бренды становятся все более востребованными на
российском рынке. Об этом свидетельствует увеличение товарооборота электронных
и прочих потребительских товаров. Так, по итогам прошлого года китайская
продукция вышла на первое место по популярности у россиян — в частности, до 43 %
выросла доля покупок бытовой техники и электроники. Особенный интерес в этой
категории вызывает смарт-техника, которую, кстати, ежегодно демонстрируют
экспоненты International / China Commodity Fair: роботы-пылесосы,
роботы-мойщики окон, умные колонки и многое другое. В прошлом году на стенде
китайской компании Dreame посетители даже увидели робота-собаку.
Статистика маркетплейсов показывает, что с начала 2023 года
россияне стали чаще покупать товары для дома и создания уюта. Например, по
данным Ozon, 80 % продаж в этой категории составляют товары для кухни, домашний
текстиль и товары для декора. На фоне ухода западных брендов высокий спрос со
стороны российского покупателя сохраняется и на качественную одежду и товары
для детей.
Отвечая на запрос рынка, на выставке потребительских товаров
International / China Commodity Fair свыше 200 производителей и поставщиков из
Китая и России продемонстрируют продукцию в следующих категориях:
товары для дома и кухни;
бытовая техника и электроника;
товары
для сада и отдыха на природе;
подарки, сувениры, канцелярия;
детские товары;
товары
для красоты и здоровья;
одежда и аксессуары.
Прямо на площадке выставок представители российского
торгового бизнеса — от крупных ретейл-сетей до селлеров на маркетплейсах —
смогут найти проверенных поставщиков в перечисленных товарных группах, оценить
качество продукции вживую и договориться о выгодных условиях закупок.
Промышленное
оборудование и инновации на China Machinery Fair
Совместно с выставкой потребительских товаров пройдет
выставка промышленного оборудования из Китая China Machinery Fair, где
участники представят:
упаковочное оборудование и материалы;
насосы, клапаны и
трубопроводную арматуру;
станки и комплектующие;
строительную технику;
электрооборудование;
строительное оборудование и инструменты;
сельскохозяйственную технику.
Если говорить про дорожно-строительную и спецтехнику, то 70 %
обновлённого в 2023 году парка приходится именно на технику из Китая. Учитывая
активное строительство дорожной инфраструктуры в России и необходимость
обновления почти половины парка, высокий спрос будет сохраняться в ближайшие
годы. А выставка China Machinery Fair предложит достаточно вариантов для этих и
других отраслей, поскольку в экспозиции участвует свыше двухсот поставщиков и
производителей промышленных товаров и оборудования.
Консультационная
поддержка бизнеса на выставках
Для посетителей на выставках действует Единый консультационный
центр, где специалисты помогают участникам и гостям в решении различных
вопросов сотрудничества с иностранными партнерами, а также маркетплейсами,
включая поиск и проверку поставщика, логистику, финансирование, таможенное
оформление, продажи и маркетинг.
Например, в прошлом году экспертную помощь в этой секции
оказывал крупнейший российский маркетплейс Wildberries. В обычной жизни
встретиться лично с экспертами площадки довольно сложно, а посетителям выставки
представилась уникальная возможность пообщаться с ними напрямую.
Деловая программа:
российско-китайское сотрудничество и развитие бизнеса
Деловая программа с участием экспертов, представителей
отраслевых ассоциаций, бизнеса и государственных структур — это неотъемлемая
часть выставок. Прежде всего здесь обсудят актуальные отраслевые вопросы,
касающиеся российско-китайского сотрудничества, а также эффективного
торгово-промышленного взаимодействия.
Другой важной составляющей программы выступает конференция,
посвящённая работе с Китаем, продвижению товарного бизнеса, повышению продаж,
выходу на маркетплейсы. В формате мастер-классов, выступлений и открытых
дискуссий эксперты из сферы e-commerce и ретейла, действующие селлеры и
маркетологи поделятся практикой по эффективному планированию рекламного
бюджета, секретами коммуникации с китайскими контрагентами, а также в режиме
реального времени разработают план запуска брендов на маркетплейсах.
Комментарии (0)
Правила ›