В Москве пройдут китайские национальные выставки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Альтернативные решения для российской промышленности и товарного бизнеса

С 9 по 11 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» Москвы пройдут отраслевые международные выставки с участием китайских компаний. Взаимный товарооборот с каждым годом достигает новых рекордов, и к 2023 году этот показатель планируется нарастить до 300 млрд долларов.

Китайские национальные проекты China Machinery Fair и China Commodity Fair также призваны внести вклад в развитие торговых и экономических отношений между Россией и Китаем. В частности, с китайской стороны организаторами событий выступают Торговая палата по импорту и экспорту машинно-технической и электронной продукции Китая, Департамент торговли провинции Шаньдун, а также муниципальные народные правительства Тайчжоу и городского округа Веньчжо, комитеты Китайского совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу и по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян.
International / China Commodity Fair — 2024: сотни решений для товарного бизнеса
В прошлом году выставки впервые спустя несколько лет пандемийных ограничений прошли в очном формате, продемонстрировав отличные результаты и высокий интерес со стороны посетителей. За три дня работы выставок их посетило почти 14 000 человек, 9 413 из которых пришли на International / China Commodity Fair и 4 578 — на China Machinery Fair.
Китайские бренды становятся все более востребованными на российском рынке. Об этом свидетельствует увеличение товарооборота электронных и прочих потребительских товаров. Так, по итогам прошлого года китайская продукция вышла на первое место по популярности у россиян — в частности, до 43 % выросла доля покупок бытовой техники и электроники. Особенный интерес в этой категории вызывает смарт-техника, которую, кстати, ежегодно демонстрируют экспоненты International / China Commodity Fair: роботы-пылесосы, роботы-мойщики окон, умные колонки и многое другое. В прошлом году на стенде китайской компании Dreame посетители даже увидели робота-собаку.
Статистика маркетплейсов показывает, что с начала 2023 года россияне стали чаще покупать товары для дома и создания уюта. Например, по данным Ozon, 80 % продаж в этой категории составляют товары для кухни, домашний текстиль и товары для декора. На фоне ухода западных брендов высокий спрос со стороны российского покупателя сохраняется и на качественную одежду и товары для детей.

Отвечая на запрос рынка, на выставке потребительских товаров International / China Commodity Fair свыше 200 производителей и поставщиков из Китая и России продемонстрируют продукцию в следующих категориях:
- товары для дома и кухни;
- бытовая техника и электроника;
- товары для сада и отдыха на природе;
- подарки, сувениры, канцелярия;
- детские товары;
- товары для красоты и здоровья;
- одежда и аксессуары.
Прямо на площадке выставок представители российского торгового бизнеса — от крупных ретейл-сетей до селлеров на маркетплейсах — смогут найти проверенных поставщиков в перечисленных товарных группах, оценить качество продукции вживую и договориться о выгодных условиях закупок.
Промышленное оборудование и инновации на China Machinery Fair
Совместно с выставкой потребительских товаров пройдет выставка промышленного оборудования из Китая China Machinery Fair, где участники представят:
- упаковочное оборудование и материалы;
- насосы, клапаны и трубопроводную арматуру;
- станки и комплектующие;
- строительную технику;
- электрооборудование; строительное оборудование и инструменты;
- сельскохозяйственную технику.
Если говорить про дорожно-строительную и спецтехнику, то 70 % обновлённого в 2023 году парка приходится именно на технику из Китая. Учитывая активное строительство дорожной инфраструктуры в России и необходимость обновления почти половины парка, высокий спрос будет сохраняться в ближайшие годы. А выставка China Machinery Fair предложит достаточно вариантов для этих и других отраслей, поскольку в экспозиции участвует свыше двухсот поставщиков и производителей промышленных товаров и оборудования.
Консультационная поддержка бизнеса на выставках
Для посетителей на выставках действует Единый консультационный центр, где специалисты помогают участникам и гостям в решении различных вопросов сотрудничества с иностранными партнерами, а также маркетплейсами, включая поиск и проверку поставщика, логистику, финансирование, таможенное оформление, продажи и маркетинг.

Например, в прошлом году экспертную помощь в этой секции оказывал крупнейший российский маркетплейс Wildberries. В обычной жизни встретиться лично с экспертами площадки довольно сложно, а посетителям выставки представилась уникальная возможность пообщаться с ними напрямую.
Деловая программа: российско-китайское сотрудничество и развитие бизнеса
Деловая программа с участием экспертов, представителей отраслевых ассоциаций, бизнеса и государственных структур — это неотъемлемая часть выставок. Прежде всего здесь обсудят актуальные отраслевые вопросы, касающиеся российско-китайского сотрудничества, а также эффективного торгово-промышленного взаимодействия.
Другой важной составляющей программы выступает конференция, посвящённая работе с Китаем, продвижению товарного бизнеса, повышению продаж, выходу на маркетплейсы. В формате мастер-классов, выступлений и открытых дискуссий эксперты из сферы e-commerce и ретейла, действующие селлеры и маркетологи поделятся практикой по эффективному планированию рекламного бюджета, секретами коммуникации с китайскими контрагентами, а также в режиме реального времени разработают план запуска брендов на маркетплейсах.
Комментарии (0)
Правила ›