Во второй день работы Конгресса ИДТ участники обсудят тренды и поддержку отрасли
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Уже сегодня

15 апреля — второй день работы Конгресса индустрии детских товаров (Центр событий РБК, Космодамианская наб., 52, стр. 7).
Все три дня на площадке Конгресса действуют выставочные экспозиции Минпромторга России (ведомство презентует продукцию для детей, произведенную в 20 регионов, из которой 70 % — игрушки), Московской области (10 производителей), Республики Башкортостан (10 производителей) и Нижегородской области (20 производителей). Региональные стенды стилизованы под детские комнаты многодетных семей с произведёнными в этих субъектах РФ мебелью, постельными принадлежностями, одеждой для разных возрастов, школьной и спортивной формой, игрушками, детской бытовой химией и канцелярией.
На интерактивной экспозиции «Маркировка игрушек от А до Я» представители компаний ЦРПТ, «Первый Бит», BMJ-Logistics и «Вайландт Электроник», которые работают с национальной системой цифровой маркировки «Честный знак» все дни проводят в режиме реального времени маркировку игрушек, которые региональные производители привезли с собой на Конгресс. На интерактивной площадке представлены различные технические решения для маркировки от процесса ручной маркировки до автоматических конвейерных линий и пролистывателя, а также решения для автоматизации процесса агрегации.
Маркировка в режиме реального времени запланирована на 15 апреля, 15:00.
Спикеры и темы 15 апреля
11:00 — «Демографические и социальные тренды 2025–2030. Какие демографические, социальные и потребительские инсайты определят будущее индустрии, изменят настоящие и создадут новые рынки».
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) (модератор).
Мария Голенкова, генеральный директор ООО «Инвентив Тойз» ГК Inventive Retail Group.
Рынок игрушек не стоит на месте. В нём находят отражение как зарубежные тренды, так и свои собственные локальные. О наиболее значимых для производителей и игрушечных специалистов пойдёт разговор.
Анна Микачева, руководитель департамента исследования Центра социального проектирования «Платформа».
Результаты исследования: какие группы выделяются среди подростков, отличительные черты подросткового потребления — в сопоставлении со взрослыми потребителями.
Элина Стрейкмане, учитель Цифровой школы МГПУ.
Особенности предпочтений современных подростков. Основные идеи подростковой культуры потребления, её идеалы и жизненные ценности.
12:30 — «Национальные проекты 2025–2030: запросы общества, государственные задачи и возможности индустрии детских товаров для госзакупок социальной сферы».
Валентин Татарицкий, член Коллегии (министр) по техническому регулированию ЕЭК.
Антон Шалаев, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Ильдар Мавлетбердин, министр образования и науки Республики Башкортостан.
Максим Шапилов, заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
Наталья Костюк, заместитель директора Департамента государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования Минпросвещения России.
Екатерина Ширшова, заместитель директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России.
14:30 — круглый стол «Законодательные аспекты развития и регулирования индустрии детских товаров: источники роста или барьеры». Как участникам индустрии понять регуляторные тренды, оценить их влияние на свои стратегии и подготовиться к будущим изменениям.
Сергей Морозов, заместитель председателя экспертного совета по законотворческой деятельности партии «Единая Россия», заместитель руководителя фракции Единая Россия в Государственной Думе, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению (модератор сессии).
Подготовка единого для отрасли закона, определяющего регулирование — техническое, налоговое, в сфере рекламы и информационной безопасности, с учетом указов Президента и новых национальных целей — воспитания патриотичной и социально ответственной личности, вклад в которую детских игр и игрушек может быть значительным.
Нина Останина, председатель Комитета Государственной Думы по защите семьи, женщин и детей.
Важность информационной безопасности, а также защиты прав.
Яна Лантратова, первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — за правду», председатель Комитета Государственной Думы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.
Регулирование работы маркетплейсов.
Станислав Наумов, первый заместитель руководителя фракции ЛДПР, заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике.
Ярослав Самылин, член Политической партии «Новые люди», член Комитета Государственной Думы по промышленности и торговле.
Детские товары — это и социальное направление для поддержки семей, поэтому главное, чтобы все меры помогали оставлять цены доступными для родителей.
Вера Хмырова, директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России.
Ольга Щетинина, сенатор Российской Федерации, член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)
Дискуссия о едином законе дискуссия учтет интересы всех сторон, в том числе, педагогических и родительских объединений.
16:30 — практическая сессия организаторов конкурсов «Национальные бренды для детства»: как конкурсы «Родная игрушка», «Знай наших», «Сделано в России», проект «Сделано в Москве», «Золотой медвежонок» поддерживают производителей товаров для детства на отраслевом, региональном, национальном и международном уровнях».
Как конкурсы стимулируют разработку и производство оригинальных отечественных товаров для детей. Как внедрить и вывести на уровень промышленного производства новые разработки, добиться их признания и популярности у детей и семей с детьми.
Кристина Кострома, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Малый и средний бизнес в России сталкивается с рядом проблем: конкуренция, нехватка кадров, дорогие кредиты и сложности сбыта. Крупные компании доминируют в рекламе, федеральные сети требуют объёмы, недоступные для МСП, а рынок заполняется дешевыми зарубежными товарами. Конкурсы и проекты помогают решить эти проблемы.
Татьяна Ан, вице-президент АО «Российский экспортный центр».
Анастасия Василькова, директор по развитию ООО «Шупет».
Кирилл Хвиль, заместитель генерального директора по управлению проектами Российского общества «Знание».
Анализ поступивших на конкурс «Родная игрушка» заявок, почему даже крупным производителям игр и игрушек выгодно отправлять работы на конкурс точно так же, как и авторам идей. Как с помощью конкурса даже хорошо известные предприятия, могут популяризовать и продвигать свою продукцию.
Михаил Хомич, заместитель директора направления «Новый бизнес» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
«Золотой медвежонок» собирает лучших из лучших, помогает получить честную экспертную оценку, признание и обратную связь от признанных специалистов и профессионального жюри для повышения качества и доступности товаров для детей и семей с детьми.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›