Выставки Kids Russia & Licensing World Russia пройдут 18–20 марта в Москве

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Демонстрация возможностей и достижений в области индустрии детских товаров

Весной 2025 года Международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберёт в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты.

Главной целью выставки является демонстрация возможностей и достижений в области индустрии детских товаров, новых продуктов и инновационных технологий, задающих тренды и оказывающих влияние на развитие и укрепление отрасли.

Участники

Так, в 2024 году бизнес-событие объединило 4225 экспертов из 19 стран мира и 71 региона РФ и 126 профильных компаний, представивших более 10 000 отечественных и международных брендов в 14 товарных группах.

На Kids Russia & Licensing World Russia, помимо индивидуальных стендов компаний, будут представлены коллективные экспозиции регионов, профильных ассоциаций, международных объединений, а также представителей малого бизнеса и стартапов.

Тематические разделы выставочной экспозиции Kids Russia

  • Товары, услуги и сервисы для детей и подростков. 
  • Игры и игрушки. 
  • Товары и услуги для новорожденных и малышей. 
  • Развитие и образование. 
  • Товары для школы, канцелярские принадлежности, хобби и творчество. 
  • Детская одежда, обувь, аксессуары и текстильные изделия. 
  • Спорт и активный отдых. 
  • Товары для дома, уюта и праздника.

Направление Licensing World Russia

  • Глобальные и отечественные бренды. 
  • Индустрия развлечений, тематические парки и шоу. 
  • Мерч и товары с изображением знаменитостей, блогеров и медийных лиц. 
  • Fashion и музыка. 
  • Спортивные бренды и lifestyle. 
  • Культурное наследие, музеи и искусство.

Зачем участвовать

Участие в выставке открывает перед компаниями возможность продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям, провести переговоры с поставщиками, маркетплейсами и закупщиками разных товарных категорий, а также принять участие в дискуссиях и специализированных образовательных мероприятиях, поделиться экспертизой и успешными кейсами.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.