«Золотой медвежонок» открыл приём заявок для «Лидеров инфраструктуры детства»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Готовимся уже сейчас

Оргкомитет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» открыл приём заявок на этап «Лидеры инфраструктуры детства» премиального сезона 2025/2026. К участию приглашаются компании, которые формируют качественную инфраструктуру для детей: от брендов и управленцев до социальных и управленческих практик, влияющих на масштаб индустрии.
На этом этапе производители борются за звание «Компания года — производство/торговля», «Компания года — пространство/услуги/сервисы», «Руководитель года — производство/торговля/услуги», «Бренд года — производство/торговля/ услуги», «Бренд года — медиа/лицензия/франшиза», «Социально-маркетинговый проект года», «Социальный и благотворительный проект года».
С подробным описанием номинаций можно ознакомиться на сайте «Золотого медвежонка».
В течение всего премиального сезона «Золотой медвежонок» продвигает номинантов на всех своих площадках: на сайте премии kidsaward.ru и в социальных сетях, на сайте организатора премии — Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, имейл-дайджесты «Вестника ИДТ», а в самом журнале предоставляет площади для рекламы компании и новинок продукции, услуг или сервисов.
С момента регистрации для участников организуют индивидуальную онлайн-консультацию в сфере маркетинга (брендинга) и рекламы — их проводит совет премии по стратегическому маркетингу, в сфере интеллектуальной собственности — от партнёра премии по интеллектуальный собственности, в сфере соответствия рекомендациям развития детей — от научного экспертного совета (социальная, психологопедагогическая экспресс-экспертиза).
Чтобы воспользоваться этими преимуществами, важно ответственно подойти к формированию заявки и подготовке документов — они должны соответствовать правилам «Золотого медвежонка». Исполнительная дирекция и экспертный совет премии проведут техническую экспертизу документации: оценят соответствие требованиям положения о премии, оценят финансовые и иные данные в соответствии с установленными критериями и при необходимости дадут рекомендации по подбору номинации.
Стоит сказать, что для ряда компаний участие в премии станет сюрпризом: с 9 по 20 февраля 2026 пройдет выдвижение номинантов Экспертным советом и регионами, которые в пилотном режиме реализуют «дорожные карты» развития индустрии детских товаров. Они анализируют рынок, выявляют перспективных игроков и приглашают их к участию. Здесь часто рождаются самые неожиданные открытия и компании получают шанс не только завоевать награду, но и показать себя всей стране.
Календарный план этапа «Лидеры инфраструктуры детства» сезона 2025/2026
2 марта 2026 г. — практический онлайн‑семинар от научно-экспертного жюри по юридическим аспектам и нюансах публичной защиты от подготовки визуальной презентации до ответов на неудобные вопросы.
Семинар поможет подготовиться и узнать, как представить своего руководителя, свою компанию или проект экспертам и голосующим.
10 марта — 10 апреля 2026 г. — онлайн-голосование за номинантов.
24–27 марта 2026 г. — публичные онлайн-защиты номинантов перед научно-экспертным советом. Это своеобразный тест-драйв стратегий и презентаций и проверяется, как номинанты усвоили уроки семинара.
15 апреля 2026 г. — торжественная церемония награждения на площадке Конгресса индустрии детских товаров. Победителей ждет настоящий праздник и, конечно же, главная награда: стела «Золотой медвежонок», диплом и плюшевый мишка — символ профессионального признания.
Материалы по теме
«Золотой медвежонок» представляет календарь этапа «Лучшая продукция для детства» сезона 2025/2026
«Золотой медвежонок» на общем собрании АИДТ: награждены лауреаты двух премиальных сезонов
Лучшие товары и услуги для детей удостоены премии «Золотой медвежонок»
Комментарии (0)
Правила ›