31.07.2023, 10:37
208
0
«Детский мир» внедрил ИИ в рекламный инструментарий
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Анализ поведении каждого пользователя
Как это работает
- Алгоритм собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира».
- Платформа сегментирует собранную информацию и рассчитывает вероятность покупки определённых товаров группами покупателей.
- На основе сформированных портретов целевой аудитории (ЦА), рассчитанных предиктивных моделей, а также тайминга и эффективности действий покупателя настраивается узкий поведенческий таргетинг.
- В результате пользователи маркетплейса видят рекламу именно того товара, который им нужен, в тот момент и в том месте, где вероятнее всего конверсия в покупку.
Источник:
www.retail.ru
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
984
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
547
Комментарии (0)
Правила ›