«Детский мир» внедрил ИИ в рекламный инструментарий

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Анализ поведении каждого пользователя

Всего в инфраструктуре «Детского мира» — уже более 30 рекламных плейсментов.

Маркетплейс «Детский мир» интегрировал в свою инфраструктуру электроннй коммерции — сайт и мобильное приложение —  инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads с искусственным интеллектом (ИИ) от компании Retail Rocket Group.

Новое решение работает на базе технологий больших данных и машинного обучения.

Как это работает

  • Алгоритм собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира». 
  • Платформа сегментирует собранную информацию и рассчитывает вероятность покупки определённых товаров группами покупателей. 
  • На основе сформированных портретов целевой аудитории (ЦА), рассчитанных предиктивных моделей, а также тайминга и эффективности действий покупателя настраивается узкий поведенческий таргетинг. 
  • В результате пользователи маркетплейса видят рекламу именно того товара, который им нужен, в тот момент и в том месте, где вероятнее всего конверсия в покупку.

По оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трёхзначного возврата.

Всего в инфраструктуру «Детского мира» уже внедрили более 30 рекламных плейсментов, то есть мест, где размещается реклама. Размещения возможны на каждой странице сайта и мобильного приложения маркетплейса: на главной, в поиске, каталоге, на страницах товаров, избранного, личного кабинета, корзины и заказа.

Также баннерные плейсменты на странице размещённого заказа работают в формате «кликаут», то есть позволяют продвигать ссылки на внешние ресурсы.

Источник: www.retail.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.