«Детский мир» внедрил ИИ в рекламный инструментарий
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Анализ поведении каждого пользователя

Всего в инфраструктуре «Детского мира» — уже более 30 рекламных плейсментов.
Маркетплейс «Детский мир» интегрировал в свою инфраструктуру электроннй коммерции — сайт и мобильное приложение — инструмент предиктивной аналитики и персонализированной рекламы Smart Placement Ads с искусственным интеллектом (ИИ) от компании Retail Rocket Group.
Новое решение работает на базе технологий больших данных и машинного обучения.
Как это работает
- Алгоритм собирает и анализирует данные о поведении каждого пользователя, зашедшего на сайт или в приложение «Детского мира».
- Платформа сегментирует собранную информацию и рассчитывает вероятность покупки определённых товаров группами покупателей.
- На основе сформированных портретов целевой аудитории (ЦА), рассчитанных предиктивных моделей, а также тайминга и эффективности действий покупателя настраивается узкий поведенческий таргетинг.
- В результате пользователи маркетплейса видят рекламу именно того товара, который им нужен, в тот момент и в том месте, где вероятнее всего конверсия в покупку.
По оценкам «Детского мира», инвестиции в рекламу через Smart Placement Ads позволяют добиться трёхзначного возврата.
Всего в инфраструктуру «Детского мира» уже внедрили более 30 рекламных плейсментов, то есть мест, где размещается реклама. Размещения возможны на каждой странице сайта и мобильного приложения маркетплейса: на главной, в поиске, каталоге, на страницах товаров, избранного, личного кабинета, корзины и заказа.
Также баннерные плейсменты на странице размещённого заказа работают в формате «кликаут», то есть позволяют продвигать ссылки на внешние ресурсы.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›