«Почта России» займётся обработкой заказов для «Яндекс Маркета»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инфраструктуру — партнёрам

Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратами.

«Почта России» будет хранить и обрабатывать заказы продавцов «Яндекс Маркета» на своём сортировочном центре в Казани. Компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и для курьерской доставки до 1,35 млн заказов в месяц.

На первом этапе «Почта» будет обрабатывать порядка 20 тыс. отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 тыс. Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров.

Работа с заказами идёт на базе программного обеспечения «Яндекс Маркета», что позволяет следить за строгим соблюдением соглашение об уровне предоставления услуги (SLA).

Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю.
Максим Цыпин, заместитель гендиректора «Почты России»
Источник: www.retail.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.