«Яндекс» создал отдельное бизнес-направление электронной коммерции
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Объединив сервисы доставки и маркетплейс

Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам.
«Яндекс» объединил в новое бизнес-направление электронной коммерции маркетплейс «Маркет» с сервисами доставки «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери».
До сих пор эти проекты развивались отдельно в рамках сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка», сообщили пресс-служба компании.
Речь идет о создании сквозных рекомендательных алгоритмов, которые позволят создавать персональные подборки товаров на основе покупок, сделанных через разные проекты «Яндекса» в области электронной коммерции, а также о расширении форматов доставки.
Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам.
Во втором квартале 2023 года сервисы электронной коммерции компании нарастили валовую стоимость товара на 89 % год к году — до 110,5 млрд ₽. Их выручка составила 40,2 млрд ₽, показав рост вдвое — это 19 % от консолидированной выручки «Яндекса» во втором квартале 2023 года.
Комментарии (0)
Правила ›