01.11.2021, 17:35
632
0
68 % россиян в «Чёрную пятницу» совершают покупки спонтанно
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего это книги и спорттовары
Аналитики «Яндекс.Рекламы» выяснили, что чаще всего приобретают россияне в «Чёрную пятницу», чем при этом руководствуются, где совершают покупки. Результаты исследования — вашему вниманию.
Самые частые приобретения
- люди до 24 лет — книги, подписки на сервисы, услуги из сферы досуга и развлечений;
- 25-44 года — бытовую технику, товары для дома, спортивные и детские товары;
- 45-60 лет — товары для дома, бытовую технику, услуги из категории путешествий.
План или спонтанность
В 2020 году каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок, но 68 % в итоге купили что-то спонтанно. Чаще всего это были:
- книги,
- спорттовары,
- услуги в сфере развлечений.
Где покупали
Большинство покупок во время «Чёрной пятницы» россияне делают онлайн:
- 44 % — в интернет-магазинах (в 2020-м они пользовались примерно равным спросом у женщин и мужчин всех возрастных категорий, чаще остальных их выбирали опрошенные из Москвы и городов-миллионников),
- 45 % — в маркетплейсах (в 2020-м они были особенно популярны у женщин, людей старше 25 лет, а также у жителей городов с населением до 1 млн человек).
Источник:
new-retail.ru/novosti/retail/68_pokupok_v_chernuyu_pyatnitsu_rossiyane_sovershayut_spontanno8521/
Фото:
pexels.com/ru-ru/
Комментарии (0)
Правила ›