80 % россиян готовы бросить работу и стать блогерами

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Многие уже давно удачно совмещают два дела

Агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence и аналитическое платформа ResearchMe опросили более 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет, чтобы узнать об их отношении к блогерству. Быть может, кто-то уже этим занимается, а кто-то только собирается. Как совмещают с основной работой? Где блогеров больше всего?

Результаты получились такими.

Уже профессиональные блогеры

  • 35 % — в возрасте от 25 до 34 лет,
  • 25 % — от 35 до 44 лет,
  • 16 % — молодежь до 24 лет.

Где больше всего блогеров

  1. Москва (26 %)
  2. Екатеринбург (9 %)
  3. Санкт-Петербург (6 %)
  4. Краснодар (5 %)
  5. Нижний Новгород (5 %)
  6. Новосибирск (4 %)
  7. Пермь (3 %)
  8. Казань (3 %)
  9. Ростов-на-Дону (2 %)
  10. Челябинск (1 %)

Совмещение или отдельный источник дохода

Среди респондентов, которые уже ведут собственные блоги, абсолютно большинство (70 %) совмещает эту деятельность с основной работой. И лишь для 30 % соцсети — главный источник заработка.

Среди тех, кто совмещает:

  • 22 % — заняты в сфере торговли,
  • 11 % — в сфере транспорта,
  • 10 % — имеют собственный бизнес,
  • 10 % — работают в сфере обслуживания,
  • 9 % — в госучреждениях,
  • 3 % — трудятся в IT-области,
  • 3% — в медицине.

Интересно, что 28 % совмещающих высказались против этого. Они хотели бы полностью переключиться на развитие блога.

Остальные 72 % не готовы к радикальным шагам, потому что рассматривают блогерство как хобби, не верят, что смогут зарабатывать на нём достаточно денег, боятся неудачи.

Никогда не вели блоги, но готовы

80 % из тех, кто никогда не занимался блогерством профессионально, хотели бы начать, полностью бросив основную работу. Больше половины из них в возрасте от 16 до 24 лет, две трети — женщины.

При этом люди согласны даже пройти дополнительное обучение, так как им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей, создании контента, навыков копирайтинга.

Сколько хотят зарабатывать

  • 39 % — не менее 100 тыс. рублей в месяц,
  • 26 % — не менее 200 тыс.,
  • 25 % — от 500 тыс. до 1 млн,
  • 10 % — 50 тыс.,
  • 7 % — больше 1 млн.

Какие площадки выбирают

Наиболее перспективными платформами для развития собственных блогов опрошенные считают:

  1. Instagram (42 %)
  2. TikTok (30 %)
  3. YouTube (19 %)
  4. Twitter (9 %)
С 2018 года мы наблюдаем кратный рост не только по количеству блогеров в России, но и по объёмам бюджетов, которые рекламодатели хотят вкладывать в продвижение с помощью инфлюенсеров. Блогер сегодня — полноценная профессия, фактически «пятая власть», которая в ближайшие пять лет вытеснит и заменит своим влиянием современные медиа.
Кирилл Пыжов, сооснователь платформы Perfluence
Источник: new-retail.ru/novosti/retail/80_rossiyan_gotovy_brosit_rabotu_chtoby_nachat_rabotat_blogerami3965/ Фото: pexels.com/ru-ru/photo/4910943/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.