80 % россиян готовы бросить работу и стать блогерами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Многие уже давно удачно совмещают два дела
Агентство по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence и аналитическое платформа ResearchMe опросили более 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет, чтобы узнать об их отношении к блогерству. Быть может, кто-то уже этим занимается, а кто-то только собирается. Как совмещают с основной работой? Где блогеров больше всего?
Результаты получились такими.
Уже профессиональные блогеры
- 35 % — в возрасте от 25 до 34 лет,
- 25 % — от 35 до 44 лет,
- 16 % — молодежь до 24 лет.
Где больше всего блогеров
- Москва (26 %)
- Екатеринбург (9 %)
- Санкт-Петербург (6 %)
- Краснодар (5 %)
- Нижний Новгород (5 %)
- Новосибирск (4 %)
- Пермь (3 %)
- Казань (3 %)
- Ростов-на-Дону (2 %)
- Челябинск (1 %)
Совмещение или отдельный источник дохода
Среди респондентов, которые уже ведут собственные блоги, абсолютно большинство (70 %) совмещает эту деятельность с основной работой. И лишь для 30 % соцсети — главный источник заработка.
Среди тех, кто совмещает:
- 22 % — заняты в сфере торговли,
- 11 % — в сфере транспорта,
- 10 % — имеют собственный бизнес,
- 10 % — работают в сфере обслуживания,
- 9 % — в госучреждениях,
- 3 % — трудятся в IT-области,
- 3% — в медицине.
Интересно, что 28 % совмещающих высказались против этого. Они хотели бы полностью переключиться на развитие блога.
Остальные 72 % не готовы к радикальным шагам, потому что рассматривают блогерство как хобби, не верят, что смогут зарабатывать на нём достаточно денег, боятся неудачи.
Никогда не вели блоги, но готовы
80 % из тех, кто никогда не занимался блогерством профессионально, хотели бы начать, полностью бросив основную работу. Больше половины из них в возрасте от 16 до 24 лет, две трети — женщины.
При этом люди согласны даже пройти дополнительное обучение, так как им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей, создании контента, навыков копирайтинга.
Сколько хотят зарабатывать
- 39 % — не менее 100 тыс. рублей в месяц,
- 26 % — не менее 200 тыс.,
- 25 % — от 500 тыс. до 1 млн,
- 10 % — 50 тыс.,
- 7 % — больше 1 млн.
Какие площадки выбирают
Наиболее перспективными платформами для развития собственных блогов опрошенные считают:
- Instagram (42 %)
- TikTok (30 %)
- YouTube (19 %)
- Twitter (9 %)
С 2018 года мы наблюдаем кратный рост не только по количеству блогеров в России, но и по объёмам бюджетов, которые рекламодатели хотят вкладывать в продвижение с помощью инфлюенсеров. Блогер сегодня — полноценная профессия, фактически «пятая власть», которая в ближайшие пять лет вытеснит и заменит своим влиянием современные медиа.
Комментарии (0)
Правила ›