Администрация президента предложила пересмотреть поправки к закону о рекламе

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Основной вопрос касается сбора в размере 3 %

Сотрудники администрации президента (АП) обсудили с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Федеральной антимонопольной службой доработку поправок к ФЗ «О рекламе». Основной вопрос касается сбора в размере 3 % от доходов от интернет-рекламы. Связано это с тем, что на данный момент участники рынка не имеют чёткого понимания основных положений законопроекта. Более того, специалисты обнаружили несоответствие законопроекта Налоговому кодексу, о чём сообщает издание «Коммерсантъ».

На эту тему 19 ноября 2024 года аппарат президента провёл совещание с ведомствами. Представители АП предложили доработать новые поправки к ФЗ «О рекламе» и рассмотреть возможность снижения ставки сбора до 1 %. Более того, рекомендовано разработать проект постановления правительства, который бы определял, что именно относится к интернет-рекламе для целей этого сбора. При разработке документа также учитывать мнение представителей рынка и различные модели ведения бизнеса.

Необходимость доработки федерального закона и снижение доли рекламного сбора поддержали и общественные организации, такие как Ассоциация развития интерактивной рекламы и Российская ассоциация электронных коммуникаций. Представители этих организаций считают, что сбор в размере 3 % для всех участников цепочки может привести к резкому увеличению стоимости рекламы.

Новый рекламный сбор наделал много шума в последнее время, и это понятно. Надеемся, конструктивный диалог государства и бизнеса позволит найти некую золотую середину в решении этого вопроса. Следим за развитием событий. 

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.