Активно участвовали в зимних распродажах на маркетплейсах 39 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным Роскачества

Активно заказывали товары на маркетплейсах в период распродаж в ноябре — декабре 39 % россиян. Такие данные получил в ходе опроса Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества.
При этом почти каждый пятый (19 %) не совершал покупок в период распродаж в 2024 году и делал покупки раньше, а 12 % россиян ответили, что ни разу не покупали товары на маркетплейсах в период распродаж.
Причины воздержания от покупок
- Недоверие качеству товаров во время распродаж на маркетплейсах — 29 %.
- Искусственно завышенная стоимость товаров — 26 %.
- Нужные товары были куплены до начала распродаж и необходимость в покупке отсутствовала — 19 %.
- Товары куплены со скидкой в другом месте, не на маркетплейсах — 13 %.
- Отсутствие нужного товара на маркетплейсах — 6 %.
Роскачество приводит несколько советов о том, как безопасно и осознанно совершать покупки в интернете.
Будьте готовы заранее
- Создайте отдельную карту для онлайн-покупок и установите на ней лимит. Это поможет защитить ваш основной счёт в случае компрометации данных карты и контролировать расходы.
- Начните отслеживать цены на интересующие вас товары задолго до начала распродаж. Это позволит вам определить реальные скидки и избежать ловушек с приманками.
Во время распродаж
- Будьте осторожны при переходе по рекламным баннерам и ссылкам в электронных письмах или мессенджерах. Часто они ведут на фишинговые сайты.
- Не совершайте импульсивные покупки, особенно если вам предлагают невероятно выгодные предложения с таймерами обратного отсчёта или утверждениями о малом количестве товара по такой цене. Это распространённые приёмы для заманивания в быстрые и необдуманные покупки.
Дополнительно
- Всегда читайте отзывы о продавцах и товарах перед покупкой.
- Не используйте общественный Wi-Fi для онлайн-транзакций, чтобы защитить свои данные.
Хоть и распродажи на маркетплейсах в последнее время имеют не лучшую репутацию, ещё остались селлеры, которые делают реальные скидки. Однако это вопрос скорее удачи, а она, как известно, любит смелых, но осторожных. Так что правилами безопасных покупок лучше не пренебрегать.
Материалы по теме
Wildberries и Russ вместе с Роскачеством разработали руководство для безопасного онлайн-шопинга
Почти половина скидок на распродаже «11.11» фейковые
Главным фактором при выборе маркетплейсов россияне назвали низкие цены на товары
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Комментарии (0)
Правила ›