Главным фактором при выборе маркетплейсов россияне назвали низкие цены на товары

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос Webbankir

Для 70,3 % жителей России при выборе маркетплейса наиболее значимым фактором являются привлекательные цены и только для 33,8 % респондентов важнее качество. Такие результаты исследования, проведённого финансовой онлайн-платформой Webbankir, приводит «Российская газета». 

Ключевые достоинства маркетплейсов

  • Большой ассортимент — 58,3 %.
  • Быстрая и качественная доставка — 54,5 %. 
  •  Отзывы потребителей — 52,8 %.
  • Сравнение предложений — 43,4%
  • Бонусы и программы лояльности — 39,7 %.
  • Возможность купить товар в рассрочку — 39 %.
  • Возможность увидеть товар вживую перед покупкой — 31,7 %.

Самые известные российские маркетплейсы

  • Wildberries и Ozon.
  • «Яндекс Маркет».
  •  AliExpress. 
  • «СберМегаМаркет».
  •  «Купер».

Маркетплейсы с самыми низкими  ценами

  • Wildberries — 71,1 %.
  •  Ozon — 48,9 %.
  • «Яндекс Маркет»— 16,4 %.
  • AliExpress с поставками напрямую из Китая — 14,1 %.

В 2024 году российский рынок интернет-торговли вырос на 40 % по сравнению с предыдущим годом, достигнув 7,9 трлн рублей за период с января по ноябрь. Ожидается, что по итогам года сумма превысит 9 трлн рублей. Маркетплейсы составляют около 60 % рынка, и их доля продолжает увеличиваться. Эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка и развитие бизнес-моделей маркетплейсов, что отражается в стратегиях большинства розничных компаний, стремящихся выйти на этот рынок.

Фактор цены, безусловно, очень важен, равно как широкий ассортимент и быстрая доставка. Однако, чтобы товары, купленные на маркетплейсах, вас не разочаровали, выбирайте их тщательнее. 

Материалы по теме

Источник: rg.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.