Главным фактором при выборе маркетплейсов россияне назвали низкие цены на товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос Webbankir

Для 70,3 % жителей России при выборе маркетплейса наиболее значимым фактором являются привлекательные цены и только для 33,8 % респондентов важнее качество. Такие результаты исследования, проведённого финансовой онлайн-платформой Webbankir, приводит «Российская газета».
Ключевые достоинства маркетплейсов
- Большой ассортимент — 58,3 %.
- Быстрая и качественная доставка — 54,5 %.
- Отзывы потребителей — 52,8 %.
- Сравнение предложений — 43,4%
- Бонусы и программы лояльности — 39,7 %.
- Возможность купить товар в рассрочку — 39 %.
- Возможность увидеть товар вживую перед покупкой — 31,7 %.
Самые известные российские маркетплейсы
- Wildberries и Ozon.
- «Яндекс Маркет».
- AliExpress.
- «СберМегаМаркет».
- «Купер».
Маркетплейсы с самыми низкими ценами
- Wildberries — 71,1 %.
- Ozon — 48,9 %.
- «Яндекс Маркет»— 16,4 %.
- AliExpress с поставками напрямую из Китая — 14,1 %.
В 2024 году российский рынок интернет-торговли вырос на 40 % по сравнению с предыдущим годом, достигнув 7,9 трлн рублей за период с января по ноябрь. Ожидается, что по итогам года сумма превысит 9 трлн рублей. Маркетплейсы составляют около 60 % рынка, и их доля продолжает увеличиваться. Эксперты прогнозируют дальнейший рост рынка и развитие бизнес-моделей маркетплейсов, что отражается в стратегиях большинства розничных компаний, стремящихся выйти на этот рынок.
Фактор цены, безусловно, очень важен, равно как широкий ассортимент и быстрая доставка. Однако, чтобы товары, купленные на маркетплейсах, вас не разочаровали, выбирайте их тщательнее.
Материалы по теме
Wildberries планирует стать похожим на соцсеть
Покупатели переходят с сайтов брендов на маркетплейсы из-за скидок
Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?
Комментарии (0)
Правила ›