«AliExpress Россия» удвоит штат клиентской поддержки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

До 500 человек

Что случилось?

«AliExpress Россия» планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки.

Что сейчас?

  • Все онлайн-чаты обрабатываются в России.

  • Споры по товарам на 50 % обрабатывают в Китае.

  • AliExpress сотрудничает с тремя сервис-партнёрами: «Гран», «Ростелеком» и «Телеконтакт».

  • Штат этих трёх центров увеличат с 280 до 500 человек.

Всем, желающим строить карьеру в AliExpress стоит поспешить в Иваново, Чебоксары или Орёл. Именно там обитают российские консультанты маркетплейса.

Источник: www.retail.ru Фото: tr.pinterest.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.