«AliExpress Россия» удвоит штат клиентской поддержки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
До 500 человек
Что случилось?
«AliExpress Россия» планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки.
Что сейчас?
-
Все онлайн-чаты обрабатываются в России.
-
Споры по товарам на 50 % обрабатывают в Китае.
-
AliExpress сотрудничает с тремя сервис-партнёрами: «Гран», «Ростелеком» и «Телеконтакт».
-
Штат этих трёх центров увеличат с 280 до 500 человек.
Всем, желающим строить карьеру в AliExpress стоит поспешить в Иваново, Чебоксары или Орёл. Именно там обитают российские консультанты маркетплейса.
Комментарии (0)
Правила ›