Аналитики подсчитали посещаемость маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Охваты крупнейших

Лидер по показателю охвата за квартал — Ozon, а Wildberries удерживает ведущую позицию по среднесуточным охватом.
Объём активной аудитории основных популярных маркетплейсов сохраняет положительную динамику с июля по сентябрь уходящего года. Такие данные содержит новое исследование «Медиаинфляция в диджитале в третьем квартале 2023-го» от агентства диджитал-маркетинга E-Promo.

Лидером по показателю охвата за квартал остаётся Ozon, в свою очередь Wildberries удерживает ведущую позицию по среднесуточным охватом. В среднем более чем 24 млн пользователей посещали Wildberries хотя бы раз за день.

Megamarket активнее своих конкурентов наращивает аудиторию, показывая наибольший прирост по увеличению как общих охватов за период с показателем +9,8 %, так и среднесуточных охватов с приростом +20,7 %.
Маркетплейс KazanExpress по-прежнему продолжает терять аудиторию по всем показателям.

А вот время, проведённое в онлайн-аптеках, в среднем, сокращается, а динамика охватов в третьем квартале показывает разнонаправленную динамику.

Комментарии (0)
Правила ›