Аналитики представили рейтинг потребительского поведения регионов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По версии PIM Solutions

Маркетинговые исследования с привязкой к географии.
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для электронной коммерции, выпустила третий рейтинг российских регионов по потребительскому поведению их жителей в интернете. Впервые такой рейтинг опубликовали в 2021 году, и теперь обновили на основании свежих данных.
При составлении учитывали:
- средний чек;
- уровень выкупа заказов;
- доля предоплаченных заказов;
- время получения заказов из ПВЗ и постаматов.
Исследование базируется на данных 30 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы PIM Solutions в первом полугодии 2023 года. Количество интернет-магазинов, в которых были оформлены анализируемые заказы, — около 64 тыс.
В этом году рейтинг возглавили Московская область, Краснодарский край и Татарстан. Первая десятка — на иллюстрации.

В 2023 году в большинстве регионов отметили значительное увеличение среднего чека, рост выкупа и доли предоплаченных заказов, а также сокращение времени забора заказов. Причиной этому стали как объективные факторы в виде инфляции, увеличения плотности ПВЗ и постаматов, так и изменения в потребительском поведении россиян.
Ещё одна яркая тенденция этого года — утрата лидирующих позиций Москвой и Санкт-Петербургом. Главной причиной стал относительно невысокий размер среднего чека, отмеченный в этих городах. Жители ряда нестоличных регионов стали в большей степени соответствовать критериям идеальных потребителей.
Комментарии (0)
Правила ›