Аналитики составили портрет российского онлайн-покупателя
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование провёл Assist
Разработчик и интегратор платёжных систем Assist проанализировал, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021-го. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число тех, кто регулярно совершает одну-три онлайн-покупки в неделю, выросло втрое.
Портрет онлайн-покупателя
Способ оплаты
57 % оплачивают покупки с телефона.
30 % используют для онлайн-оплаты pay-сервисы (Apple Pay — 86 %, Google Pay — 13 %, Samsung Pay).
40 % онлайн-платежей осуществляется с сохранением данных карты (привязка карты к pay-сервисам, платежи в один клик).
Виды платёжных систем
48 % расплачиваются картой Visa
42 % — Mastercard
10 % — «Мир»
Самые популярные карты
20 % — Visa Classic
18 % — Mastercard World
14 % — Visa Rewards
13 % — Mastercard Platinum
Самые популярные банки
51 % — Сбербанк
14 % — «Тинькофф»
9 % — «Альфа-банк»

Комментарии (0)
Правила ›