Аналитики составили топ самых популярных интернет-сервисов у российских подростков
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидер — сайт для продажи вещей
Исследователи компании Brand Analytics изучили более 1,5 млрд русскоязычных сообщений, опубликованных в социальных медиа с 1 по 31 августа 2021 года, чтобы выяснить, какие ресурсы в Интернете наиболее популярны у подростковой аудитории.
Самым востребованным в конце лета оказался сайт частных объявлений «Юла» от Mail.ru Group. На нём ребята не только помогают родителям с продажей вещей, но и сами зарабатывают на карманные расходы.
Из порталов объявлений в список вошли также «Объявления ВКонтакте», благодаря которым молодёжь может быстро репостить свои предложения в популярные городские паблики и группы-барахолки, чтобы получить больше охвата и скорее найти покупателя, а также «Авито».
Вторая позиция у бесплатного сервиса для обмена текстовыми, видео- и голосовыми сообщениями Discord, третья — у маркетплейса AliExpress.
В рейтинг вошли также сайты крупнейших российских онлайн-ретейлеров Wildberries и Ozon (17 и 27 места соответственно).
Комментарии (0)
Правила ›